В магазине PS5 PlayStation Store произошла неизвестная ошибка (2023 г.) – PC

В PlayStation Store вы найдете множество игр, подписок, дополнений и многого другого. Выпущенный в 2006 году, он был доступен на всех консолях PlayStation, включая новейшую PlayStation 5. Однако некоторые пользователи столкнулись с проблемой «произошла неопознанная ошибка PS5».

Произошла неизвестная ошибка в PS5 PlayStation Store

Эта ошибка в основном возникает после неудачной покупки в PS Store. Это руководство покажет вам различные исправления проблемы с неопознанной ошибкой PS5. Прочтите это руководство, чтобы узнать больше.

Как исправить неопознанную ошибку PS5

Сообщается, что «произошла неопознанная ошибка» в PS5 у разных пользователей. Как следует из названия, проблема «неизвестна», что затрудняет ее решение. Однако большинство пользователей сталкивались с этой ошибкой при покупке чего-либо в PlayStation Store.

Вот несколько исправлений, которые вы можете попробовать, чтобы решить проблему с неопознанной ошибкой PS5. Не забудьте просмотреть каждое исправление и проверить, какое из них наиболее эффективно для вашей PS5:

Исправление № 1: проверьте статус сервера PlayStation Network

Одна из первых вещей, которую вы должны проверить при возникновении этой проблемы на PS5, — это состояние сервера PlayStation Network (PSN). В частности, вы можете проверить, работает ли служба PlayStation Store. Если он не работает, подождите несколько минут или часов, пока сервер снова не заработает, и попробуйте выполнить транзакцию в PS Store.

Вы можете проверить, запущены ли все сетевые службы PSN, нажав здесь. Если конкретная служба не работает более 24 часов, вы можете проверить официальная страница поддержки Twitter для обновлений или связаться Поддержка PS Store напрямую.

Исправление № 2: включите и снова включите PS5

В PS Store можно столкнуться с различными ошибками из-за ошибок в приложении. Однако вы можете решить эту проблему, выполнив цикл включения питания на консоли PS5. Это сбрасывает все запущенные приложения и процессы на вашей консоли, включая те, которые могут вызывать ошибку.

Чтобы выключить и снова включить PS5, выполните следующие действия:

  1. Когда консоль PS5 включена, нажимайте кнопку питания перед ней, пока она не выключится.
  2. Отсоедините кабель питания и подождите двадцать минут, чтобы разрядить питание.
  3. Снова подключите кабель питания и включите PS5.
  4. Посетите PS Store и проверьте, устранена ли проблема.

Исправление № 3: добавьте новый способ оплаты

Еще одно рекомендуемое исправление, которое вы можете попробовать при возникновении проблемы «Произошла неопознанная ошибка PS5», — это добавление нового способа оплаты. Помимо заполнения правильных сведений о кредите или дебете, важно проверить, соответствует ли страна или регион для вашего способа оплаты местоположению вашей консоли; в противном случае покупка не будет завершена.

Чтобы добавить новый способ оплаты в PS Store через браузер на компьютере, выполните следующие действия:

  1. Запустите браузер по умолчанию на вашем компьютере и посетите Магазин PlayStation. Войдите в свой аккаунт.
  2. Выберите свой сетевой идентификатор и выберите «Управление платежами» > «Добавить способ оплаты».
  3. Заполните страницу обновленной кредитной или дебетовой информацией.
  4. После сохранения попробуйте купить нужный товар и проверьте, устранена ли ошибка.
  5. Чтобы установить текущий способ оплаты по умолчанию, перейдите в раздел «Управление платежами» > «Изменить» и выберите «Установить как способ оплаты по умолчанию».

Исправление № 4: пополните свой кошелек PlayStation Store

Оплата с помощью кошелька PlayStation Store — это альтернативный способ совершать покупки в PS Store, если ваш текущий способ оплаты не работает. Однако сначала вам нужно будет пополнить его достаточным количеством средств, чтобы купить желаемый предмет. Ваш кошелек можно пополнить с помощью проверенного способа оплаты или ваучера.

Чтобы пополнить кошелек PlayStation Store прямо на консоли PS5, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в «Настройки» > «Пользователи и учетные записи».
  2. Выберите «Учетная запись» > «Оплата и подписки» и выберите «Добавить средства».
  3. Выберите свою учетную запись и введите сумму, которую нужно добавить в кошелек.
  4. Выберите желаемый способ оплаты и подождите, пока сумма будет зачислена на ваш кошелек.
  5. В случае успеха попробуйте приобрести желаемый предмет в PS Store с помощью своего кошелька и проверьте, устранена ли ошибка.

Последние мысли

Покупка новейших игр, дополнений и подписок в PlayStation Store необходима большинству пользователей PS5. Однако вы можете столкнуться с проблемой «произошла неопознанная ошибка» после неудачной транзакции в приложении. Это может быть вызвано ошибкой или недопустимым способом оплаты.

Надеюсь, это руководство поможет вам решить эту распространенную ошибку PS Store на вашей консоли PS5. Если все исправления не помогли, попробуйте связаться с Поддержка PS Store для дальнейшей помощи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *