Любимая людьми во всем мире PlayStation 4 — отличная консоль для игр, просмотра видео и даже покупки мультимедиа.

Однако PlayStation 4 подвержена некоторым ошибкам, включая ошибку PS4 WS-37469-9.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, вам, вероятно, интересно, что такое ошибка WS-37469-9? И как это исправить?

Если это так, то вы пришли в нужное место! Присоединяйтесь к нам, и мы рассмотрим все решения для ошибки PS4 WS-37469-9.

Что означает код ошибки WS-37469-9?

Прежде всего, что означает код ошибки WS-37469-9?

Ответ на самом деле довольно прост. Когда вы видите ошибку PS4 WS 37469-9, это просто означает, что вашей PlayStation 4 не удалось подключиться к серверам PlayStation.

Это может произойти, когда вы пытаетесь играть в онлайн-игру. Это также может произойти, когда вы пытаетесь получить доступ к PlayStation Store, PlayStation Direct или PlayStation Video.

По сути, если вы пытаетесь подключиться к чему-либо, размещенному на серверах PlayStation, эта ошибка может остановить вас.

Можно ли исправить ошибку PS4 WS 37469-9?

Теперь, когда вы понимаете, что означает ошибка PS4 WS-37469-9, вам, вероятно, интересно, можно ли ее исправить.

Хорошая новость в том, что это вполне возможно исправить!

Однако точное решение зависит от вашей ситуации.

Ошибка может быть вызвана вашим интернет-соединением, серверами PlayStation, программной или аппаратной проблемой.

Как исправить ошибку WS-37469-9 для PlayStation 4

Существует пять основных способов исправления ошибки PS4 WS-37469-9:

  • Перезагрузите маршрутизатор
  • Проверьте, работают ли серверы PlayStation.
  • Попробуйте другой аккаунт
  • Перезагрузите PlayStation 4 в безопасном режиме.
  • Подключиться к мобильной точке доступа

Ниже мы подробно рассмотрим каждый метод.

Перезагрузите маршрутизатор

Если вы подозреваете, что проблема связана с вашим маршрутизатором, выключите его.

Подождите не менее пяти минут, затем снова включите его.

Убедитесь, что ваша PlayStation 4 подключена к интернет-соединению маршрутизатора, и попробуйте снова получить доступ к серверам PlayStation.

Проверьте, работают ли серверы PlayStation

Если вы считаете, что проблема на стороне PlayStation, вам следует проверить, работают ли их серверы. Есть три основных способа сделать это.

Посетите страницу статуса службы PlayStation Network

Официальный способ проверить, работают ли серверы PlayStation, — это перейдите на страницу состояния сетевой службы.

На странице состояния службы PlayStation Network вы должны увидеть пять разных служб:

  • Управление аккаунтом
  • Игры и социальные сети
  • Видео для PlayStation
  • Магазин PlayStation
  • Плейстейшен Директ

Если сервис запущен и работает, слева от его имени должен быть зеленый кружок.

Если все службы запущены и работают, над списком служб должна быть зеленая галочка.

Если рядом со службами, к которым вы пытаетесь подключиться, нет зеленого круга, все, что вы можете сделать, это подождать, пока PlayStation решит проблему.

Прочтите отчеты о DownDetector

Однако иногда страница состояния службы PlayStation Network показывает, что служба запущена и работает, хотя на самом деле это не так.

В таком случае, посещение DownDetector Вам поможет.

Там вы сможете увидеть комментарии других пользователей PlayStation, которые сообщают о подобных проблемах с подключением. Если это так, то вы можете быть уверены, что это не проблема с вашей стороны.

Пролистайте Twitter PlayStation.

Еще один способ проверить, не работают ли серверы PlayStation, — это посетите учетную запись PlayStation в Twitter.

Поскольку пользователи могут отметить PlayStation здесь, она часто обновляется быстрее, чем страница состояния сетевой службы или DownDetector.

Если есть твиты о сбое в работе PlayStation Network, вы можете сидеть сложа руки и ждать, пока не появятся обновления по устранению проблемы.

Попробуйте другой аккаунт

Иногда пользователи обнаруживают, что доступ к службам PlayStation с другой учетной записью решает проблему — по какой-то причине.

Чтобы использовать другую учетную запись на PlayStation, отличную от текущей учетной записи:

  • Удерживайте кнопку PS на контроллере PlayStation.
  • Выберите Мощность.
  • Нажмите «Сменить пользователя».
  • На экране выбора учетной записи:
    • Войдите в другой аккаунт или
    • Создайте новую учетную запись и войдите в нее

Затем попробуйте получить доступ к сервисам PlayStation и посмотреть, исчезла ли ошибка.

Перезапустите Playstation 4 в безопасном режиме.

Затем попробуйте перезагрузить PlayStation 4 в безопасном режиме. Это должно отключить любое ненужное программное обеспечение, которое дает сбой, что может вызывать код ошибки WS-37469-9.

Чтобы перезапустить PlayStation в безопасном режиме:

  • Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, чтобы выключить консоль.
  • Снова удерживайте кнопку питания, пока не услышите два звуковых сигнала.
  • Подключите контроллер PlayStation к консоли.
  • Нажмите кнопку PS на контроллере.

Теперь вы должны быть в безопасном режиме. Попробуйте подключиться к сервисам PlayStation и посмотрите, исчезла ли ошибка.

Подключиться к мобильной точке доступа

Наконец, попробуйте подключиться к сервисам PlayStation через мобильную точку доступа. Многие пользователи сообщают, что это работает для них, хотя причина в настоящее время неизвестна.

Чтобы подключиться к мобильной точке доступа, выполните следующие действия:

  • Подключите PlayStation 4 к мобильной точке доступа.
  • Подключите PlayStation 4 к маршрутизатору, не отключая ее от мобильной точки доступа.
  • Проверьте соединение и посмотрите, появляется ли по-прежнему код ошибки WS-37469-9.
  • Если это не так, отключитесь от мобильной точки доступа.

Недостатком этого решения является то, что вам придется повторять процесс каждый раз, когда вы выключаете PlayStation 4 и снова включаете ее.

Если вы не хотите повторять этот процесс, вам просто придется оставить PlayStation включенной, но это может увеличить ваши расходы на электроэнергию.

Что делать, если код ошибки PlayStation 4 WS-37469-9 все еще не исправлен?

Если код ошибки PS4 WS-37469-9 по-прежнему не исправлен после выполнения всех перечисленных выше шагов, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью!

Вы можете получить поддержку от PlayStation, перейдя к их контактам. страница и выберите оборудование PlayStation, а затем категорию, к которой относится ваша проблема.

Если вы уверены, что ваша PlayStation нуждается в ремонте, вы можете обратиться непосредственно к их Страница ремонта и выберите свою модель PlayStation.

Если случится самое худшее, и ремонт невозможен, вам, возможно, придется купить новую приставку 4.

Заключение

Как видите, существует множество различных способов, как исправить ошибку WS-37469-9 на PlayStation 4. В идеале вам подойдет хотя бы один из способов — скорее временно, либо постоянно.

Однако, если ничего из этого не работает, вам следует обратиться за профессиональным советом по устранению проблемы к самой PlayStation.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам!