Объяснение самого простого метода (2023)
LinkedIn — лучшая платформа для профессионального общения. Вы новичок на платформе LinkedIn и ищете людей, с которыми можно было бы связаться? Не волнуйся! Здесь я привел подробное и всеобъемлющее руководство по как подписаться на кого-то в LinkedIn.
Доказано, что LinkedIn является эффективным и прогрессивным элементом, который может сильно повлиять на вашу карьеру и профессиональные возможности. Независимо от того, создаете ли вы свою собственную URL-ссылку или добавляете опыт в LinkedIn, все очень просто сделать. Наряду с повышением и демонстрацией ваших навыков и профессионального опыта, LinkedIn помогает вам создать собственную страницу для компании, которая окажется полезным направлением.
В этом блоге я упомянул все важные детали и информацию о том, как подписаться на кого-то в LinkedIn. Прочитайте полное руководство, чтобы получить полное представление о теме.
Как подписаться на кого-то в LinkedIn?

Есть несколько способов и способов подписаться на кого-то в LinkedIn. Но это зависит от человека. Если у них включен режим создателя, вы можете подписаться на них прямо из их профиля. А если у них не включен режим создателей, то есть другой способ. Вот оба способа, упомянутых ниже для вашего удобства:
Как подписаться на кого-то в LinkedIn, кто не является создателем?
Чтобы подписаться на кого-то, кто отключил свой режим создателя в LinkedIn, вам необходимо выполнить шаги, указанные ниже:
1. Перейти к LinkedIn и авторизоваться с вашими полномочиями.

2. Нажмите на панель поиска сразу после левая сторона экрана.

3. Поиск для имени человека, на которого вы хотите подписаться.
4. Выберите правильный профиль из результатов поиска и откройте его.

5. Когда вы попадете в их профиль, нажмите на кнопку с надписью Более.

7. А меню упадет вниз. Выберите +Подписаться вариант.
Вот и все. Вот как можно подписаться на кого-то через кнопку поиска.
Как подписаться на кого-то в LinkedIn Who is a Creator?
Если вы хотите подписаться на кого-то в LinkedIn через его профиль, это самый простой способ сделать это. Выполните шаги, указанные ниже:
1. Перейти к LinkedIn и авторизоваться с вашими полномочиями.

2. Поиск человека в Панель поиска которому вы хотели следовать.

3. Откройте их профиль и нажмите на +Подписаться вариант прямо перед страницей.
Вот и все. Вы успешно подписались на автора в LinkedIn.
В чем разница между Connect и Follow на LinkedIn?

Многие ошибочно принимают подключение и подписку за одну и ту же функцию, но это не так. Они оба разные и имеют отдаленное значение. Чтобы подписаться на кого-то, нужно только просматривать его сообщения и контент. Это означает, что у вас с ними односторонняя связь, и вы будете получать от них все обновления и действия. В то время как подключение к ним означает установление связи с ними на профессиональной основе в приложении. Следовательно, обе эти функции различны для поведения.
Подведение итогов
В этом блоге я упомянул все важные детали и информацию о том, как подписаться на кого-то на LinkedIn. Я надеюсь, что эта информация послужит вам хорошо и в ваших интересах. Если у вас есть какие-либо сомнения или предложения, не стесняйтесь комментировать ниже в разделе комментариев. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Чтобы узнать больше о таких информативных и интересных блогах, продолжайте посещать наш веб-сайт Path of EX.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему я не могу связаться с кем-то в LinkedIn?
Если у вас подключено более 500, это может иметь место. Кнопка «Подключиться» по умолчанию будет заменена кнопкой «Подписаться». Теперь другие пользователи могут следить за вами, но не могут связаться с вами.
2. Почему некоторые люди говорят «Подписаться» вместо «Подключиться» в LinkedIn?
Согласно LinkedIn, ваша сеть должна состоять из людей, которых вы уже знаете. Следующий вариант — следить за публикациями и статьями тех, кого вы хотите услышать, но не знаете. Короче говоря, следование — это односторонний процесс, а подключение — двусторонний процесс.
3. Может ли кто-нибудь увидеть, кто искал вас в LinkedIn?
Да, есть функция «Кто просматривал ваш профиль», которая отображает посетителей вашего профиля за последние 90 дней и может предоставить дополнительные тенденции и информацию о зрителях. Но вы не увидите эту информацию, если у вас не было просмотров профиля за последние 90 дней.