562+2+92

Среди требований, которые WhatsApp предъявляет к своей настольной версии для совершения видеозвонков, — наличие микрофона, наушников (или динамиков) и веб-камеры. Однако, несмотря на выполнение всех этих требований, обычно появляются сообщения об ошибках WhatsApp не нашел подключенного аудиоустройства и WhatsApp не нашел подключенной камеры, что не позволяет начать видеозвонок.

Эти проблемы могут быть довольно сложными для решения, поскольку в настольном приложении WhatsApp нет меню настроек, которое включает задействованные устройства. Вот почему следующие возможные решения становятся исключительно зависимыми от Windows. здесь мы покажем их вам.

Проверьте оборудование

Во-первых, убедитесь, что на вашем ноутбуке есть встроенный микрофон, наушники или динамики, а также веб-камера. Проверять:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств».
  2. Затем найдите такие компоненты и обновите их драйверы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по каждому элементу и выберите параметр «Обновить драйвер». Следуйте инструкциям Windows.

Обновить Windows

Если после этого процесса вы по-прежнему не можете подключиться к видеовызову из WhatsApp Desktop, обновите свою операционную систему. В Windows 10 сделайте следующее.

  1. Нажмите «Пуск» > «Настройки» и выберите «Обновление и безопасность».
  2. В разделе «Центр обновления Windows» нажмите «Проверить наличие обновлений». Далее скачиваем и устанавливаем все доступные обновления.

Если после всего этого процесса вы по-прежнему не можете совершать видеозвонки, выполните следующую процедуру.

Проверьте настройки конфиденциальности

  1. Откройте меню «Пуск» Windows 10 и выберите «Настройки».
  2. Затем нажмите «Конфиденциальность» и выберите «Камера».
  3. В разделе Разрешить приложениям доступ к камере убедитесь, что для него установлено значение Вкл. То же самое проделайте с микрофоном.

Окончательное решение

Если, несмотря на все, что вы сделали, видеозвонки в WhatsApp не работают, попробуйте подключиться к компьютеру через соответствующие входы сигнала, устройства вывода звука или внешние микрофоны. Вы можете сделать то же самое с веб-камерами USB.

Также убедитесь, что на вашем компьютере не установлена ​​программа виртуальной виртуальной веб-камеры, например Snap Camera, которая может вызывать конфликты с аппаратное обеспечение физ. Если это так, приступайте к его удалению. Это решение было единственным, которое работало на всех протестированных нами компьютерах.

Примечание: последнее обновление WhatsApp устранило проблему.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: