Согласно исследованию Harvard Business Review, принятие решений на основе данных повышает эффективность бизнеса. Принятие решений на основе данных относится к практике принятия решений на основе анализа данных, а не интуиции. Эти управляемые данными компании, впервые применившие ИИ в продажах, очень довольны результатами, которые включают в себя более чем 50-процентное увеличение числа потенциальных клиентов и встреч, экономию средств на 40–60 % и экономию времени на звонки на 60–70 %. Если принять во внимание преимущество, позволяющее специалистам по продажам тратить больше времени на совершение транзакций, привлекательность ИИ становится еще более убедительной.


Машинное обучение и искусственный интеллект, общий вид

ИИ и машинное обучение могут устранить наиболее трудоемкие ручные операции, которые мешают отделам продаж проводить больше времени с клиентами, — автоматизируя маркетинговые процессы, используя прогностическую аналитику, прогнозирование, отчетность и консультирование, — все это помогает клиентам продавать больше. Все это методы сокращения труда в отделах продаж. При принятии решений на основе данных компании, находящиеся в верхней трети своей отрасли, на 5 % более продуктивны и на 6 % более прибыльны, чем их конкуренты (Макафи и Бриньолфссон, 2012 г.).

Каруана и Никулеску-Мизиль (2006) изучили лучшие модели машинного обучения с более высокой производительностью, а также те, которые не так важны и обычно используются в продажах. В этом исследовании демонстрируются лучшие модели машинного обучения (ML), такие как случайные леса, бустинг, машины опорных векторов (SVM) и нейронные сети. С точки зрения прогностической эффективности эти модели превосходят простые интерпретируемые модели, такие как деревья решений, наивный байесовский алгоритм и правила принятия решений. Компании, которые не используют вышеупомянутые модели с открытым исходным кодом, используют свои собственные запатентованные модели AI и ML.



код сделки — Программное обеспечение для продажи ИИ.

код сделки — это программное обеспечение для управляемых продаж с использованием ИИ, которое извлекает данные из CRM и обрабатывает их, используя собственную модель ИИ и машинного обучения. Это инструмент предиктивной аналитики, который прогнозирует вероятность успеха для перспектив и рисков воронки продаж. Это дает отделам продаж самую актуальную информацию о том, какие сделки должны быть приоритетными и к кому немедленно обратиться. Эта прогнозная аналитика выполняется путем анализа процессов продаж с использованием запатентованной модели машинного обучения. Код сделки определяет отдельные факторы, влияющие на успех или неудачу отдела продаж. В результате продажи становятся заметно более эффективными. Это также экономит деньги на дорогостоящих ресурсах для комплексного анализа данных.

Какие услуги предлагает Dealcode? Узнайте больше о возможностях Dealcode в моем блоге и на сайте компании — ссылка на сайт.