Это пятая часть серии о выступлениях на технических конференциях, в которой основное внимание уделяется успешной подаче ваших предложений для выступлений на открытых телеконференциях, а также написанию биографии вашего спикера.

После того, как вы нашли открытые телеконференции, конференции или встречи, на которых хотели бы выступить, пришло время запачкать руки и написать заявку. Да, верно — в большинстве случаев придется обращаться. Вот почему вы хотите сделать свое предложение как можно более убедительным и запоминающимся, чтобы заинтересовать комитеты и, конечно же, позже вашу аудиторию.

Расскажи историю
Независимо от того, насколько хороша ваша идея для выступления, если вам не удастся передать атмосферу в своем приложении, она, скорее всего, не будет выбрана. Организаторы не знают всего потенциала ваших выступлений и делают все возможное, чтобы составить плотный и разнообразный график. Так что вам нужно убедиться, что вы свели все, что вам нужно, в свой реферат. Расскажи историю. Сообщите им, что люди могут вынести из вашего выступления. Будут ли практические примеры? Живое кодирование? Что делает ваше выступление особенным?

Один из моих коллег, Ариса, как-то дал мне совет думать в духе известных фильмов и приспосабливать реферат к чему-то похожему на сюжет. Вы можете сделать то же самое со своей любимой песней или добавить каламбуры или клиффхэнгеры. Проявите творческий подход — если вы получаете удовольствие от его написания, то и люди, читающие описание доклада, получат от этого удовольствие.

Сварить это
Хороший заголовок может сделать или разрушить ваше приложение. Мы все знаем, насколько коротка наша продолжительность концентрации внимания в наши дни. Убедитесь, что вы завоевываете свою потенциальную аудиторию с самого начала. Напишите короткий, четкий заголовок. Сделайте их любопытными. В процессе может быть полезно придумать разные заголовки и позволить своим друзьям проголосовать за них, чтобы вы могли быть уверены, что выберете победителя.

Логистика
Помимо краткого изложения вашего содержания, вас могут попросить указать следующее при подаче заявки на выступление на конференции:

  • Тип сеанса или продолжительность: В зависимости от конференции могут быть разные форматы на выбор. Например, Lightning Talk (короткий, 10–15 минут), более длинный формат (от 30 до 90 минут) или даже полнодневный или полудневный семинар. Если вы открыты для разных форматов, вы также можете указать это.
  • Содокладчики: Будете ли вы выступать с приятелем? Упомяните их в этом поле.
  • Спикер-Био: краткая и приятная биография спикера, чтобы рассказать комитету что-то о себе или использовать на веб-сайте, если ваше выступление будет выбрано. Подробнее об этом чуть позже.
  • Тема / Треки: Если в конфе есть разные треки, вы можете указать здесь какой из них вы считаете наиболее подходящим.
  • Дополнительные примечания: Все, что не соответствует шаблону, но чем вы хотели бы поделиться, вы можете добавить сюда. На некоторых конференциях запрашивают ссылки на записи, если это выступление уже было сделано ранее.
  • Детали путешествия: для личных мероприятий организаторы иногда спрашивают, откуда вы будете ехать, чтобы иметь возможность оценить расходы.
  • Покрытие затрат: вам понадобится поддержка или ваш работодатель покроет расходы на проезд и проживание?
  • Личные данные: Многие конференции стремятся сделать свои программы как можно более разнообразными. Например, они могут спросить, считаете ли вы себя членом недопредставленной группы.

Био — Чем ты хочешь быть известен?
Как упоминалось выше, во многих из этих форм вам нужно будет добавить краткую биографию, которую организаторы конференции могут просмотреть заранее, чтобы получить некоторый контекст, или даже использовать в качестве справочной информации, когда ваше выступление будет принято. Поэтому обязательно делитесь только тем, что вам удобно 😉 В зависимости от мероприятия, это совсем не обязательно должно быть формальным. Чем вы хотите быть известны? Что может добавить интереса к теме вашего разговора? Есть ли забавный факт, который вы можете добавить? Если вам неудобно «продавать себя», не делайте этого — просто будьте собой.

Если вы не уверены, спросите своих друзей, как бы они описали вас, или просмотрите списки спикеров предыдущих мероприятий для вдохновения.

Если вы занимаетесь этим в долгосрочной перспективе, может оказаться полезным подготовить биографии спикеров разной длины для разных приложений, чтобы все, что вам нужно было сделать, это выбрать правильный вариант, скопировать и вставить.

Потерпи.

Особенно, когда вы только начинаете, может быть нервно сдавать CFP и ждать ответа. Но не давите на себя слишком сильно. Специально для популярных конференций количество приложений намного больше, чем количество доступных слотов для выступающих. Это означает, что многие люди будут отвергнуты. Может быть, даже ты. Не позволяйте этому обескуражить вас. Это часть процесса и не означает, что ваша идея или ваше приложение были плохими. Это просто означает, что их было так много, что организаторам пришлось принять решение. Если у вас есть несколько идей, и это разрешено, не стесняйтесь вносить более одного предложения на конференцию. И применять к нескольким событиям. Я могу говорить только за себя, но я считаю, что мне повезло, если одно из десяти предложений будет принято. Так что не позволяйте отказам остановить вас.

Удачи с вашими предложениями! 🎉