Управление продуктом сегодня представляет собой интересную область технологий. Это поле определяет успех продукта. Продукт может быть любым [A product can be digital or physical].
Анализируя хороший продукт, вы должны учитывать следующее:

  • Что пытается сделать продукт.

  • Насколько хорошо он это делает [This explains the technical part of the product].

  • Способствует ли дизайн продукта или мешает продукту.

Вы не можете говорить об управлении продуктом без самого продукта.


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

Вы можете с уверенностью сказать, что нет конкретного определения управления продуктом, однако мы можем набросать что-то, чтобы объяснить, что это такое.
Управление продуктом — это процесс вывода нового продукта на рынок или развития существующего. Это также включает в себя согласование бизнес-приоритетов и целей, создание продуктовой стратегии для достижения этих целей. Управление продуктом не завершено до тех пор, пока не появится стремление создавать ценности.
Управление продуктом — это бизнес-процесс планирования, разработки, запуска и управления продуктом или услугой. Он включает в себя весь жизненный цикл продукта, от идеи до разработки и выхода на рынок. Менеджеры по продукту несут ответственность за то, чтобы продукт отвечал потребностям целевого рынка и вносил вклад в бизнес-стратегию, управляя продуктом или продуктами на всех этапах жизненного цикла продукта. [Wikipedia]

Описание изображения


КТО ТАКОЙ ПРОДУКТОВЫЙ МЕНЕДЖЕР

Во все времена продакт-менеджеры — гибкие люди, всегда в тонусе, остаются активными, чтобы иметь возможность расставлять приоритеты и менять стратегию для поддержки широкого круга и количества мероприятий.
Менеджер по продукту — это тот, кто расставляет приоритеты в том, что делать для компании, фокусируется на нужных вещах в нужное время.

Марти Кейган, менеджер по продуктам из Силиконовой долины с более чем 20-летним опытом, описывает продукт как сложный. Он описывает менеджера по продукту как человека, который обнаруживает ценный, полезный и осуществимый продукт.
Мелисса Перри определяет менеджера по продукту как человека, который работает с командой разработчиков и дизайнерами UX, чтобы придумать и создать правильное решение для клиентов.


ВАЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИЕЙ

1. Понимание требований клиентов
Менеджеры по продукту поддерживают взаимодействие с существующими клиентами, а также ищут новых клиентов. Обычно они сначала узнают о болевых точках и дают команде разработчиков продукта руководство для нового продукта. Глубокое взаимодействие с клиентами обеспечивает своевременную обратную связь от клиентов с командой разработчиков об их существующем продукте. Это приводит к улучшению характеристик продукта и повышению удовлетворенности клиентов.

2. Разработка адекватной бизнес-модели
Менеджеры по продукту помогают создать правильную бизнес-модель для получения хорошей отдачи от инвестиций на протяжении всего жизненного цикла продукта. Они получают обратную связь от отдела продаж и разрабатывают хорошую стратегию выхода на рынок с правильным позиционированием продукта для обеспечения успеха.

3. Создание дорожной карты продукта
Зная, что продукты обычно имеют короткий срок годности, необходима четкая дорожная карта продукта, чтобы оставаться актуальным в технологической отрасли. Управление продуктом помогает достичь этой цели, поскольку менеджеры по продукту помогают руководству разработать четкий план в пространстве продукта, что приводит к выделению средств на исследования и разработки.


ТИПЫ ПРОДУКТОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Есть 3 типа продакт-менеджеров, разница между ними в том, что у них разные заинтересованные стороны (люди, которые прямо или косвенно вносят свой вклад в то, что было создано).

Внутренний менеджер по продукту

  • Они создают продукт для своей компании.

  • Этот набор PM создает инструменты для других людей внутри компании.

  • Это хорошее место для начала, если вы начинаете свое путешествие по PM, здесь вы можете узнать больше о технологиях и интегрироваться с другими системами.

  • Менее рискованно и с самым небольшим числом пользователей.

Бизнес-менеджер по бизнес-продуктам

  • Этот набор в основном имеет дело непосредственно с другими компаниями.

  • PM взаимодействует с продавцами компании.

  • Менеджеры по проектам обычно гибкие и творческие люди, работающие в сжатые сроки.

Менеджер по продуктам от бизнеса к потребителю

  • Это самый распространенный тип, который вы найдете вокруг. PM должен получить обратную связь от пользователей и проанализировать данные, чтобы адаптировать продукт.

  • Это требует много видения и творчества.

  • Работает с несколькими платформами.

  • Имеет отношение к миллионам пользователей и сопряжено с высоким риском.