Здравствуйте, меня зовут Суми.
О саммите сообщества AWS я писал в предыдущей статье, но в этот раз я хотел бы рассказать о том, как провести время в отеле и об опыте знакомства с городом Бангкок в качестве дополнительного выпуска.

GO на поезде из международного аэропорта Суварнабхуми

Я вылетел из международного аэропорта Кансай (KIX), но поскольку там были участники, привыкшие к заграницам (особенно в Таиланде), я смог получить ценный опыт поездки из аэропорта в отель на поезде, а не на такси. .
пересадочная станция

Способ сесть на поезд в Таиланде заключался в том, чтобы купить билет (монетный или карточный) до места назначения в автомате по продаже билетов, поднести его к воротам и войти. Мы взяли линию ARL, соединяющую международный аэропорт Суварнабхуми и центр Бангкока, затем перешли на линию BTS (Bangkok Skytrain) и направились в отель.

Внутри поезда было очень комфортно, а внутри вагона BTS приятно пахло.
Опыт возможности увидеть город Бангкок и путешествовать на поезде был действительно замечательным. Спасибо, Цудзи-сан. Кубок автомобиля~

прибыл в отель

РазмещениеОтель Anantara Siam БангкокПятизвездочный отель.

фавикон
anantara.com

Когда я прибыл в отель, мне сказали подождать в холле.
Затем был вручен приветственный подарок, и каждый человек получил коробку с пирожными и бутербродами, а также большую сумку с футболкой и бейджем с их именем, которые будут использоваться на этом мероприятии.
раскачиваться

Номер в гостинице один номер на человека!
Описание изображения

Обычно я провожу много времени со своими детьми, поэтому мне было немного одиноко, потому что он был слишком большим, но я подумал, что такая возможность будет нечасто, поэтому я растянулся и лег на кровать.

Первая ночь пребывания

По какой-то причине я последовал за участниками, которые хотели пойти в круглосуточный магазин в ночной город.
Судя по всему, есть 7-Eleven. Однако, даже если я иду по Google Map, я не могу найти его www

Если вы найдете торговый центр по пути и войдете в него, вы увидите пейзаж, который не так уж отличается от японского торгового центра. Есть такая вещь, как MUJI.

Хотя я пытался ходить, я вернулся в свою комнату в этот день без особого урожая.
Я устал от движения и слишком много ходил, поэтому я заснул на большой и пушистой кровати.

наутро

На следующее утро я проснулся около 4:00 из-за разницы во времени (разница во времени была +2 часа).
Глядя на Slack, там был участник, который собирался завтракать около 6:00, поэтому я решил присоединиться к нему.
Описание изображения

Завтрак — шведский стол, и вы можете есть все, что вам нравится.
Я не могу есть острую пищу, поэтому я немного беспокоился о еде в Таиланде, но мне вообще не пришлось об этом беспокоиться, и я был доволен японской едой, китайской лапшой, хлебом и т. д. Еда вкусная и сердце удовлетворено ~

Вторая ночь пребывания

AWARD проходил в первый день Саммита, поэтому я не выходил ночью, потому что был одет в кимоно. Аккуратно сложите взятое напрокат кимоно и приготовьтесь к следующему дню.

Обед на 3-й день пребывания

В этот день я покинул Саммит на полпути и пошел сдать ПЦР-тест, прежде чем вернуться в Японию.
Прогуливаясь по улицам Бангкока, я был удивлен количеством машин и мотоциклов.
Кроме того, тротуар шаткий, и здесь и там есть несколько ям, в которые можно упасть, если ходить.
Описание изображения

ПЦР-тест был проведен в клинике МедКонсалт.
Я приехал более чем на час раньше забронированного времени, но когда меня сразу пропустили, все закончилось менее чем за 5 минут.

Г-н Камеда из AWSJ, который сопровождал меня, переводил для других японцев, пока я ждал, и персонал клиники был очень благодарен. Хороший человек.
интерпретация
Кстати, результат теста был уведомлен по электронной почте через 1 час. Я рад, что он был отрицательным.

Закончив, мы съели мороженое в ближайшем магазине мороженого.
Кокосовое мороженое после прогулки по жаре очень вкусное~~~!!!!!!

К тому времени, как я вернулся в отель, саммит уже закончился, и большинство японских участников уже ушли, так что я развлекался в бассейне отеля!!
Описание изображения

У меня была запланирована встреча в рамках следующего мероприятия сообщества стартапов AWS, поэтому я участвовал в нем из бассейна. Прости за победу.

После встречи я провел вечер, нежась в бассейне с Саварой-куном, который также является членом сообщества стартапов AWS, и сказал: «Сообщество — это сложно, не так ли?»

3-я ночь

Выйдя из бассейна, Мацуи-сан, Савара-сан и я решили отправиться в Бангкок на ужин. Г-н Мацуи сказал, что есть место, куда он хотел бы отправиться, поэтому мы доехали до места назначения на тук-туке!

Возбужденный тук-туком, у которого слишком большой импульс, напряжение достигает МАКС.
тук тук
Брат-тук-тук почему-то тоже напряжён МАКС.

Когда я приехал, это было место, похожее на фуд-корт, и это было место, полное молодежи.
Я заказал одно крафтовое пиво и одно блюдо на человека и наслаждался едой.
Описание изображения

После этого г-н Савара вызвал такси с помощью Grab и вернулся в отель.
Grab очень удобен…!! Это может быть обязательным пунктом для поездки в Таиланд.

Я только что получил сообщение, что в музыкальном баре есть отдельная группа, поэтому Савара-сан расстался здесь, а Мацуи-сан и я присоединились к этой группе.

Ночь танцев в тайском клубе

Там было такое заведение, как ночной клуб под названием «музыкальный бар», так что я пошел играть.
Тайские девушки действительно сильные, и они научили меня различным танцам, когда я мчался туда, где они танцевали. У музыки нет языковых барьеров!!
музыкальный бар

Когда я говорю, что я японец, они приветствуют меня и обнимают, учат модной музыке и классической хореографии. Я люблю Таиланд.

обратно в отель

Когда мы вернулись в отель с шестерыми из нас, которые вместе были в клубе, мы все пошли в комнату г-на Мацуи, чтобы поразмышлять о событии, и провели ночь, страстно говоря о сообществе, примерно до 4:00.
Описание изображения

Мы рассказали о наших мыслях и идеях с каждой точки зрения, сосредоточив внимание на мистере Йоши, который является активным героем сообщества. (Хотя мне кажется, что я говорил в одиночестве около двух часов.) Такое место — ценная возможность. В конце я уже заснул, но смог провести очень содержательное время.

Благодаря тебе я проспал.

Утро 4-го дня

Я хотел присоединиться к группе осмотра достопримечательностей Бангкока под руководством г-на Цудзи, но я проспал, поэтому я неторопливо позавтракал, а затем решил снова расслабиться у бассейна.

Герои Мацуи-сан и Йоши-сан, которые тоже были с нами прошлой ночью, тоже придут в бассейн, поэтому, когда мы будем играть втроем, к нам присоединятся Абэ-сан и Юкихиро-сан. Наслаждайтесь курортным отелем до конца.

После медленного выезда я оставил свой багаж в отеле, а Мацуи-сан, Йоши-сан и меня отвезли в большой торговый центр под названием ICON Siam, где я плакала, потому что не могла пойти накануне. был.
Описание изображения

Итак, поев риса и купив сувениров, мы отправились в следующий город.

С ближайшей станции я сел в тук-тук сомнительного старшего брата и прибыл в городок с сомнительными японцами. Это было сомнительно от начала до конца, но давление со стороны сопровождавших меня участников было слишком сильным, поэтому я не слишком беспокоился об этом.

Выпив чай ​​с молоком тапиоки и сделав массаж, мы вернулись на фуд-корт, который посетили прошлой ночью.
Описание изображения

Как раз когда я собирался попрощаться с Бангкоком, пошел сильный дождь.
Пока не стало еще хуже, я поспешно позвонил Грэбу и вернулся в отель, а когда я собирался домой, отель любезно организовал такси до аэропорта. Какое гостеприимство.

Мне удалось добраться до аэропорта и сесть на рейс домой.
Это было действительно здорово… обязательно приеду еще…

ситуация с доставкой в ​​таиланде

Что ж, я много чего повидал, но, как член 207, который проехал последнюю милю на DX, я все еще беспокоюсь о ситуации с доставкой в ​​Таиланде. Поэтому я провел небольшое исследование!

Келли Экспресс

Kelly Express обещает доставить товар в любую точку Таиланда за два рабочих дня! Я довольно часто видел этот оранжевый логотип в городе. Это положение как у Ямато в Японии?
В помещении вокзала есть будка, похожая на офис продаж, и, кажется, сюда можно сдать багаж.
Описание изображения

Также есть ящик для доставки, и кажется, что его можно получить, положив в него. Конечно, его можно использовать и как обычный шкафчик. Кажется, что его можно использовать для разных целей. Удивительно, но это также поддерживает японский язык (хотя это немного тонко)

В городе работало много компаний по доставке еды, таких как Grab и LINE MAN. Многие курьеры ждут, что указывает на высокий спрос на доставку на мотоцикле. Ведь кажется, что здесь много пробок с автомобилями, и кажется, что мотоцикл, который проскальзывает через борт, быстр.

Судя по всему, Grab тоже может возить «людей», а еще я видел четырехместный мотоцикл w Scary www

Я также видел человека, похожего на курьера, несущего грязный пакет.
Описание изображения
Интересно, не упадет ли это wwwww

Таким образом, ситуация с транспортировкой и доставкой в ​​​​Таиланде была довольно интересной!
В следующий раз, когда я поеду, я хотел бы дать интервью некоторое время!!

Послесловие

Как и ожидалось от страны улыбок, она была полна очень дружелюбных людей.
Некоторые люди могут общаться на английском языке, но большинство из них могут общаться на английском языке, и тайский перевод с помощью poketalk, кажется, необходим для водителей тук-туков и местных покупок.