Среди программистов, таких как вы и я, почти повсеместно ощущается умопомрачительный феномен.

Хотя нам платят за программирование, мы тратим большую часть рабочего времени на что угодно, только не на это.

Согласно недавнему Исследование Venture Beat, у типичного инженера будет только около 10 часов рабочего времени в неделю. Если предположить, что стандартная рабочая неделя составляет 40-50 часов, это означает, что мы тратим 80% нашего оплачиваемого рабочего времени, не делая то, для чего нас наняли.

Хотя конкретный список задач, отвлекающих нас от нашей реальной работы, будет варьироваться в зависимости от компании, исследование Venture Beat показало, что во многих случаях это было связано с чрезмерно сложными и трудоемкими «коммуникационными процессами», которых мы, разработчики, вынуждены придерживаться. или даже управлять. Прежде чем мы это осознаем, скромные инженеры превращаются в высокооплачиваемых и недостаточно квалифицированных администраторов или менеджеров проектов, которые не заинтересованы в том, чтобы тратить время на эти вещи.

Однако если мы сделаем шаг назад, эти цифры не должны вызывать удивления.

В конце концов, мы живем в эпоху, когда у всех и их бабушек есть платформа SaaS по выбору для любой поставленной задачи. И это явление мы довольно ясно наблюдаем практически в любой кросс-функциональной команде разработчиков на планете.

Попробуйте случайно зайти в любую технологическую компанию в мире (при условии, что люди на самом деле все еще ходят в офис). У каждого в команде есть свой набор инструментов для управления своей частью действия. Прогуливаясь по этому случайному офисному пространству, вы, вероятно, увидите команду дизайнеров, работающих в Figma, менеджеров проектов и продуктов, болтающихся в Miro или, может быть, даже (морщится) Jira. И вы, вероятно, увидите, что владельцы кода проводят большую часть своего (законного) рабочего времени в Github или любом другом инструменте SCM, который они предпочитают.

По иронии судьбы, каждая из этих платформ позиционируется как «платформа для совместной работы». Но реальность такова, что каждый из этих инструментов используется относительно изолированно.

Так сильно полагаясь на эти ролевые платформы, команды создают на основе SaaS разрозненные функции, которые на самом деле не включают всю команду. Каждый из этих инструментов создает своего рода «загрязнение SaaS», которое медленно отравляет рабочий процесс для других членов команды. Потому что использование этих платформ в конечном итоге добавляет часы дополнительной работы кросс-функциональным коллегам, которым в какой-то момент нужно будет залезть в эти чужие инструменты и получить доступ к скрытой внутри информации.

Поэтому неудивительно, что мы, разработчики, тратим так много времени на другие вещи. Природа этих «инструментов для совместной работы» заставляет нас часами переключаться между вкладками браузера и настраивать учетные записи SaaS. Мы тратим 80% нашего драгоценного времени на кодирование, пытаясь найти, понять и устранить бесконечные упоминания, комментарии и тикеты, которые приходят от всех остальных членов команды. И даже когда нам это удается, нам необходимо замкнуть административный цикл, приняв решение, ретранслировав и сообщив о том, что мы сделали, остальной команде.

Так что давайте просто скажем вслух то, что мы все на самом деле думаем про себя — эта реальность отстой.

Разработчики не хочу участвовать в операциях.

Мы не хотим управлять протоколами связи.

Мы не хотим заниматься административными задачами.

Мы не хотим отправлять электронные письма и обновлять заявки Jira.

Мы просто хотим кодировать. Вот и все.

В основном это было нашей мотивацией для начала Живой цикл. Мы группа кодеров, которые просто хотят кодировать и строить. Мы не понаслышке знаем, как это раздражает, когда мы тратим 80% своего времени на все эти другие вещи.

Решение, которое мы задумали (и в конечном итоге построили), сняло бы эту ненужную нагрузку с плиты разработчика. Он будет гармонизировать и координировать все поступающие обзоры, чтобы все эти отзывы превратились в единый набор действенных, контекстуальных комментариев.

Вот как это работает в двух словах: установив Livecycle в репозиторий внешнего интерфейса, вы пассивный среды предварительного просмотра стали активныйсовместные игровые площадки. После установки Livecycle любой, кто откроет среду предварительного просмотра, не только увидит вашу работу, но и сможет прокомментировать ее в контексте поверх пользовательского интерфейса продукта. Он работает вместе с вашим конвейером среды предварительного просмотра, чтобы добавить уровень встроенных инструментов, которые хранят все комментарии для вас в одном месте для каждой среды.

Например, дизайнеры могут оставить вам снимки экрана, QA может записать видео проблемного варианта использования, а специалисты по маркетингу могут даже отредактировать копию продукта и отправить ее вам в качестве предлагаемого изменения. Поскольку все работают вместе на одной игровой площадке, вам не нужно бегать, пытаясь собрать воедино все отзывы.

(Вот короткое видео 🙂

Теперь, чтобы внести ясность, Livecycle не стремится заменить какую-либо из этих других платформ SaaS, он фактически обогащает и улучшает их. Потому что, интегрируясь с этими инструментами управления задачами, мы гарантируем, что все соответствующие комментарии к обзору будут синхронизированы со всеми нужными местами. А новые тикеты могут содержать ссылки на Livecycle с визуальной ссылкой на соответствующую проблему.

Мы думаем, что мы к чему-то пришли (все больше и больше команд разработчиков пробуют это на себе и говорят нам то же самое). Так что, надеюсь, все разработчики смогут, наконец, перестать беспокоиться об операциях, правилах общения и билетах Jira и просто сосредоточиться на кодировании.