константа

«const» должен быть инициализирован.

const n1 = 20;
console.log(n1)
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима

после того, как вы назначили, вы не можете повторно инициализировать.

// Will throw error
const n2;
console.log(n2)
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима

«const» может быть разделен на блоки

const n1 = 20;
if(n1<=20){
   const n3 = 9;
   console.log(`n3 : ${n3}`)
}
console.log(`n1 : ${n1}`)
// Will throw error if you uncomment this line
// console.log(`n3 : ${n3}`)
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима

Константное содержимое может быть изменено
-> Если я назначу его как объект, JavaScript не заботится о том, измените ли вы объект. Все, о чем он заботится, это является ли он объектом или нет. Не меняйте его на число или строку. Теперь вы можете обновить или изменить внутреннюю часть объекта.

const movie = { "title" : "Avengers" }

// will throw error
// const movie = 10; 

// But changing inside object is fine
movie.title="test"
movie.year=100
movie.genre="Action"
console.log(movie)
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима

вы не можете выполнить инициализацию ни одним из способов

const n=1
n++ or n=n+1 or n=19
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима

вы не можете сделать цикл с «const»

for(const i=0 ; i<10 ; i++)
{
   console.log(i)
}
// will throw error at i++ at first time
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима


позволять

позволять следуйте тому же правилу, что и константа за исключением того, что его можно назначить и оставить неинициализированным.

let n;
n=10;
n=[]
n={}
n="StringHere"
console.log(n)
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима

вы всегда можете сделать цикл с let

// will run perfectly
for(let i=0 ; i<10 ; i++)
{
    console.log(i)
}
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима

значение неопределенного позволять переменная неопределенный

let x;
console.log(x)                // check console => x --> undefined
Войти в полноэкранный режим

Выйти из полноэкранного режима


был

Классический способ инициализации переменных Javascript. Самое ужасное в var то, что им дорого управлять в браузере.

Посмотри на это! Тут же, так что окно станет этим

window_var
Глобальный объект, который уже существует в браузере и любой был переменная прикрепится к этой вещи. Вы можете представить тысячу переменных позже, вы можете присоединиться к этому или остановиться, так что это проблема безопасности и это занимает ненужная память.

Ответ на вышеуказанный вопрос:
→ Всегда используйте константа использовать позволять когда вам нужно переназначить переменные.
→ И избегайте использования был.
→ Нам нужно прояснить ситуацию, вот так мы всегда должны использовать константа. Если вам нужно переназначить значение зарезервированной переменной, используйте позволять В противном случае никогда не используйте были в моем опыте программирования с JavaScript до сих пор я заметил, что почти не использую позволять, вроде только в петлях. В противном случае это происходит постоянно константа.
Да, если вам действительно что-то нужно, просто используйте константа все время из-за оптимизация.
Проверьте GitHub для кода: Кликните сюда