Библиотека

Вы начали проект и закончили его, а затем начали другой и заметили 🤨, что вы повторили некоторые фрагменты кода из предыдущего проекта, а затем закончили его.

На следующий день вы начали новый проект и, черт возьми! вы снова это заметили, вы в очередной раз повторили некоторые куски кода из предыдущих двух проектов.

Хм!! 🤔 …

Итак, вы подумали — «Почему бы мне не скопировать эти повторяющиеся куски кода и не сохранить их в отдельном файле, чтобы в следующий раз, когда мне это понадобится, я мог просто скопировать их оттуда».

Так появилось понятие библиотеки.

Библиотека — это набор повторно используемых фрагментов кода, которые можно использовать в нескольких проектах.



Рамки

В один прекрасный день вы запустили проект и заметили, что вам нужно повторить некоторые фрагменты кода из предыдущих проектов. Вы взяли свою библиотеку и скопировали эти фрагменты кода и, вероятно, были счастливы 😄, что сэкономили время.

Но вскоре это счастье превратилось в разочарование 😤, когда вы получили несколько ошибок 🐛 из приложения. Вы начали отладку и поняли, что вам нужно исправить одну и ту же ошибку в нескольких местах 😫. Вы исправили это и пошли дальше.

В течение следующих нескольких дней вы продолжали получать ошибки 🐛 и исправлять их.

….и однажды вы поняли, что если бы вы следовали определенной структуре или шаблону, вы бы избавили себя от всех этих ошибок 🐛. Вы сделали несколько правил из своего опыта и начали им следовать.

Вы заметили, что стали быстрее исправлять ошибки 🐛, а также быстрее добавлять новые функции. Это просто повысило производительность тура по созданию приложений.

Вы только что создали свой собственный фреймворк.

Фреймворк — это набор правил и руководств или структура для создания приложения.


Примечание: Приведенное выше объяснение предназначено только для понимания цели. Это не полное объяснение библиотеки и фреймворка. Если вы обнаружите какую-либо ошибку в приведенном выше объяснении, пожалуйста, дайте мне знать. Буду рад исправить.