Объяснение рекламы Snapchat Super Bowl здесь!

«Меньше социальных сетей. Больше Snapchat». Благодаря этому слогану Snapchat попал в заголовки всех социальных сетей. Но как мы сюда попали? Ну, это все из-за последних Рекламный ролик Snapchat на Суперкубке что все говорят о платформе — и по всем веским причинам.

Возьмите рекламу Snapchat Super Bowl как часть более обширной кампании, целью которой является продвижение Snapchat как более аутентичного и безопасного пространства, чем другие платформы, что иногда может быть граничащим с токсичным.

Вызывает ли это у вас интерес к рекламе? Могу поспорить, что так и есть. Поэтому я уверен, что вы захотите узнать больше об этой новой рекламе Snapchat Superbowl. Что ж, продолжайте листать этот пост. Подробности рекламы Snapchat описаны ниже!

Объяснение рекламы Snapchat Super Bowl здесь!

Объяснение рекламы Snapchat Super Bowl здесь!

Премьера рекламного ролика Snapchat впервые состоялась во время церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля. Однако 30-секундная версия рекламы была запущена в четвертом квартале «Большой игры» 11 февраля.

Рекламный ролик Snapchat, посвященный Суперкубку, демонстрирует Snapchat как пространство для создания и развития реальных связей. Реклама пытается провести резкие различия между собой и другими платформами, такими как Instagram, которые больше фокусируются на поверхностном контенте и заставляют людей гоняться за большим количеством просмотров, лайков и подписчиков.

30-секундная реклама Snapchat Superbowl показывает, почему людям следует принять стратегию «Меньше социальных сетей, больше Snapchat». Хотите знать, каковы эти причины? Ну, продолжайте прокручивать. Рекламный ролик Snapchat Super Bowl подробно обсуждается ниже.

Подробнее о рекламе Snapchat Superbowl

Здесь объясняется реклама Snapchat на Суперкубке!

В рекламе представлена ​​карусель изображений и видео, взятых из других социальных сетей, которые отображают то, что обычно публикуют пользователи. В рекламе вы можете увидеть мужчину, целующего кобру, нереально идеальные фотографии, больше влиятельных лиц, людей, демонстрирующих свое богатство и тела (которые, возможно, были отредактированы, чтобы выглядеть именно так) и т. д.

Затем фокус видео смещается на комментарии, которые люди оставляют под постами других людей. Затем экран заполняется ненавистными и оскорбительными комментариями троллей. После этого на камеру можно увидеть людей, выполняющих опасные, а иногда и опасные для жизни трюки.

В то же время видео показывает, что это делается для того, чтобы получить больше лайков, подписчиков, просмотров, вовлеченности и т. д. Тот факт, что погоня за этими вещами в социальных сетях делает их токсичными, не остается незамеченным.

Затем видео переходит в безмятежный пейзаж Snapchat. Фоновая музыка меняется на что-то более беззаботное и необычное. Экран наполнен живыми и веселыми фильтрами. Вы можете видеть, как люди примеряют дурацкие фильтры. В одном конкретном видео можно увидеть, как дедушка смеется с фильтром для щенячьих ушей, и это очень здорово.

На протяжении второй части видео вы можете видеть, как люди веселятся, ведут себя искренне и глупо. Они не пытаются ни на кого произвести впечатление; они сосредоточены на том, чтобы жить настоящим моментом и делиться тем же с другими, не замалчивая детали. Это показывает, как Snapchat поощряет людей быть искренними и обеспечивает безопасное и непредвзятое пространство.

Кампанию возглавляет креативный директор и ветеран индустрии Коллин ДеКурси. Помимо 30-секундного рекламного ролика, кампания также включает в себя:

  • Полностраничное объявление, которое можно увидеть в воскресной газете New York Times.
  • Цифровые свойства Sunday New York Times.
  • Его размещение находится в других городах США.

В Великобритании Snapchat планирует украсить черные такси креативами и запустить цифровую рекламу.

Рекламное видео Snapchat Super Bowl

Даже если вы просмотрели подробное объяснение рекламного ролика, вы должны сами увидеть гениальное видео. Итак, для вашей оценки и развлечения, видео опубликовано ниже:

Реклама Snapchat «Меньше социальных сетей, больше Snapchat» на Суперкубке

Подведение итогов

Хорошо, вот что Snapchat Реклама Супербоула уже началась! Разве это не супер-креативно и интересно?! Честно говоря, эта реклама не похожа ни на одну другую рекламную кампанию, которую когда-либо видели пользователи. По моему мнению, Snapchat с этим справился. Но что вы думаете об этой рекламе Snapchat Superbowl? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях; давайте обсудим рекламу дальше!

Часто задаваемые вопросы

О чем реклама Snapchat Super Bowl?

Рекламный ролик Snapchat Super Bowl представляет собой 30-секундное видео, в котором показано, почему платформы социальных сетей, такие как Instagram, иногда могут быть токсичными и чем Snapchat намного лучше их.

Каково значение рекламы Суперкубка?

Рекламный ролик Суперкубка — это средство повышения осведомленности о продуктах и ​​услугах Snapchat среди широкой аудитории, которая будет присутствовать на Суперкубке. Показ рекламы на таком крупном мероприятии обеспечит Snapchat большую известность и может даже увеличить базу пользователей.

Каково влияние рекламы Суперкубка?

Реклама Супербоула повысит вовлеченность, узнаваемость бренда и узнаваемость, а также может привлечь больше пользователей на платформу.

Сколько стоит 1 минута Супербоулад?

На данный момент 1-минутный Суперкубок может стоить около 7 миллионов долларов. Это больше, чем 4,5 миллиона долларов, которые тратили на рекламу Суперкубка в 2019 году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *