562+2+92

В этой статье я собираюсь показать вам лучшие ярлыки для 3DS Max, 3D-программы Autodesk. Кроме того, я объясню вам, для чего работает эта программа.

Если вы читаете этот учебник, значит, вам интересно начать работу с программой Autodesk 3ds Max, вы хотите узнать, что это такое, или просто хотите узнать все лучшие сочетания клавиш 3ds Max. Не буду больше затягивать вступление и перейдем к главному.

Что такое программа 3DS Max Autodesk и для чего она нужна?

Программа 3DS Max является программой Autodesk. Эта программа представляет собой программу компьютерной графики, используемую в основном для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Эта программа является наиболее популярным программным обеспечением для создания 3D-моделирования, анимации и рендеринга для разработки игр и дизайна. 3DS Max — это программа, которую выбирают разработчики видеоигр, рекламные телевизионные студии и даже архитекторы.

Это программное обеспечение позволяет нам не только создавать 3D-модели или анимацию, но и моделировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло или лава. 3DS Max — самая широко используемая программа в мире во многих профессиональных студиях, поэтому многие компании ежедневно используют эту программу для создания своих продуктов. Это программное обеспечение использует полигональное моделирование, где достигается высокая степень контроля над отдельными полигонами, поэтому создание 3D-моделей является более простым способом.

Эта программа платная, поэтому лицензия требуется ежемесячно, ежегодно или каждые три года.

Ярлыки программного обеспечения Autodesk 3DS Max

Использование сочетаний клавиш сделает нашу повседневную работу более гибкой. Вот почему я покажу вам все лучшие ярлыки Autodesk 3DS Max, которые вы должны знать как пользователь этого программного обеспечения.

Движение, вращение, масштаб элемента

Когда мы находимся внутри 3D-программы, мы можем перемещаться с помощью сочетаний клавиш, которые используются по умолчанию. С помощью клавиши «W» оси движения будут активированы, и мы можем выбрать «X, Y или Z», чтобы таким образом переместить выбранный объект.

Если мы хотим повернуть объект, мы нажмем клавишу «E» на клавиатуре. Это позволит нам благодаря сфере с тремя разными цветами, то есть с тремя осями.

Если вы ищете быстрый способ масштабирования выбранного нами объекта, это сочетание клавиш для вас. Если мы нажмем клавишу «R» на клавиатуре, если у нас выбран объект, мы сможем активировать шкалу. Если мы снова нажмем «R», то увидим, что значок масштаба меняется, что означает разные типы масштабирования.

Прозрачность, окна и изоляция элемента

Это сочетание клавиш очень полезно, когда мы хотим увеличить окно, которое у нас есть, то есть область просмотра. Для этого нам нужно будет нажать на нашей клавиатуре клавиши одновременно «Alt+W». Это позволит нам минимизировать окно, в котором мы должны видеть все четыре представления одновременно. Если вы хотите вернуться назад, просто выберите мышью вид, который хотите увеличить, а затем снова нажмите «Alt + W».

Этот трюк очень полезен в случае, если мы хотим видеть сквозь объект, так как этот ярлык, о котором я собираюсь рассказать вам далее, позволяет нам сделать объект, который мы выбрали, прозрачным. Для этого мы будем нажимать клавиши на нашей клавиатуре «Alt + X». Если мы хотим, чтобы объект снова был без прозрачности, мы снова нажмем клавиши.

Если у вас слишком много объектов на сцене, и вы хотите работать с конкретным, вы можете сделать это, не сходя с ума, с помощью сочетания клавиш «Alt + Q». Это сочетание клавиш позволяет отображать только тот объект, который мы выбрали, что упрощает работу.

Виды, Каркас, Масштаб и Полигоны

Мы можем путешествовать по разным видам, которые есть в 3DS Max, благодаря различным ярлыкам. Это позволяет нам не сворачивать окно каждые два раза по три, а затем выбирать представление, с которым мы хотим работать. Чтобы иметь возможность изменить их, мы будем нажимать клавиши нашей клавиатуры в соответствии с желаемым видом. Клавиша «T» позволяет нам иметь вид сверху. Клавиша L переводит нас в режим просмотра слева. Если мы нажмем клавишу «F», мы перейдем к виду спереди, а если мы нажмем «P», мы перейдем к виду в перспективе.

Если мы хотим увидеть каркас нашей модели, мы можем нажать клавишу «F3» на клавиатуре. Таким образом, мы можем видеть каркас нашего объекта.

Вы можете увеличить масштаб, потерять объект из виду и с трудом найти, где он находится. Но для этого есть сочетание клавиш, которое позволяет нам простым способом позиционировать вид на объект, который мы выбрали, без необходимости искать его. Это сочетание клавиш — клавиша «Z».

Во многих случаях мы хотим посмотреть, как идет наше моделирование, не активируя полигоны, или вместо этого активировать их, чтобы продолжить работу. Для этого мы нажмем клавишу «F4» на нашей клавиатуре. Это включит или выключит полигоны нашего элемента.

Сохранение, рендеринг, отмена выбора объектов на сцене

Все пользователи, работающие с компьютерными программами, знают, как важно постоянно сохраняться на случай, если произойдет ошибка и программа остановится или произойдет отключение электроэнергии. Вот почему это сочетание клавиш очень полезно, так как мы можем простым способом сохранить наш процесс. Это сочетание клавиш «Ctrl + S».

Если у вас много выделенных объектов в сцене и вы хотите выделить их все сразу, вы можете сделать это благодаря этому сочетанию клавиш «Ctrl + D». При этом вы сможете отменить выбор объектов на сцене.

Рендеринг может быть сложной задачей для некоторых людей, но есть сочетание клавиш для его автоматического рендеринга. Для этого нам нужно будет нажать клавиши «Shift + Q». Вам просто нужно дождаться процесса, и ваш рендер уже готов.

Показать количество полигонов и включить или выключить сетку

Когда мы работаем с 3D-моделью, мы должны знать, что в зависимости от того, как мы работаем с большим количеством полигонов, она становится тяжелее. Вот почему мы должны учитывать полигоны, которые есть у нас в сцене. С помощью сочетания клавиш «7» мы можем увидеть в левой части окна несколько букв желтого цвета, обозначающих полигоны, которые у нас есть.

Я уверен, что в какой-то момент вы захотите деактивировать сетку программы по какой-либо причине, либо чтобы сделать скриншот, вам не нравится с ним работать, либо чтобы увидеть результат. Для этого мы можем сделать это, нажав клавишу «G» на нашей клавиатуре. Если мы нажмем еще раз, мы сможем повторно активировать сетку.

Вершины, ребра, ребра, грани и элемент

Вы можете быстро перемещаться между вершинами, ребрами, ребрами, гранями и через элементы в 3D-объекте, над которым мы работаем. Для этого у нас есть пять сочетаний клавиш. Первая — это клавиша «1», она позволяет нам видеть вершины 3D-модели. Если мы хотим увидеть края, мы нажмем клавишу «2». Чтобы иметь возможность перейти к краям, ключ «3». Если мы хотим выбрать грани нашего элемента, его горячая клавиша — «4». Наконец, если мы хотим выбрать элементы, мы нажмем клавишу «5».

Это одни из лучших ярлыков 3DS Max, которые существуют по умолчанию. Есть много других, но, без сомнения, это наиболее распространенные и наиболее используемые, когда мы работаем над этим программным обеспечением.