Проблемы с Wi-Fi на ноутбуках часто вызывают больше беспокойства, чем на настольных компьютерах. Это связано с тем, что из-за особенностей работы вдали от дома он в значительной степени зависит от беспроводной связи как средства доступа в Интернет.
Различные модели ноутбуков Dell, оснащенные Windows 10, не избегают этих проблем, потому что, несмотря на наличие компонентов аппаратное обеспечение Гарантируется престижность бренда, всегда возникают проблемы со сбоями в работе соединения Wi-Fi, даже из-за внешних факторов, таких как плохое обслуживание у интернет-провайдера. Вот почему мы показываем вам набор возможных решений, которые очень легко реализовать.
Убедитесь, что появился значок беспроводного подключения
В панели задач Windows убедитесь, что функция Wi-Fi активирована. Для этого нажмите на значок беспроводного подключения и взгляните на список доступных сетей Wi-Fi. Если вы не можете найти свою сеть, перезапустите маршрутизатор. Когда появится название вашей сети Wi-Fi, нажмите Подключиться.
Убедитесь, что нет переключателя или ключа, отключающего Wi-Fi.
В некоторых моделях ноутбуков обычно имеется физический переключатель или ключ для быстрой активации и деактивации беспроводной сетевой карты. Этот аксессуар обычно обозначается значком антенны. Проверьте, есть ли на вашем ноутбуке Dell эта функция, и попытайтесь решить проблему.
Сбросьте сетевое соединение
- Нажмите «Пуск» и выберите «Настройки» (значок шестеренки).
- Щелкните Сеть и Интернет. Затем нажмите «Статус» и прокрутите экран вниз.
- Затем нажмите «Сброс сети».
- В открывшемся окне подтвердите запрошенное действие.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.
Убедитесь, что проблема не в вашем роутере
Для этого попробуйте подключиться к другой беспроводной сети. Самый простой способ — поделиться интернет-соединением вашего смартфон с компьютером. Если с этим вам удастся подключиться, проблема может быть связана с неисправным сервисом вашего интернет-провайдера.
Используйте средство устранения сетевых неполадок Windows
Чтобы использовать этот инструмент Windows:
- Нажмите «Пуск» и выберите «Настройки».
- На этом экране щелкните Сеть Интернет. Далее нажмите Статус.
- Убедитесь, что вы не в сети, и нажмите «Устранение неполадок». Следуйте указанным шагам.
Обновите драйвер сетевой карты со страницы поддержки Dell.
- Войдите с ПК с выходом в Интернет по адресу https://www.dell.com/support/.
- В разделе «Поиск поддержки» введите сервисный код, серийный номер или модель вашего ноутбука Dell.
- Перейдите в раздел «Драйверы и загружаемые материалы».
- Укажите операционную систему вашего ноутбука и в разделе Категория выберите Сеть.
- Из появившегося списка загрузите драйвер беспроводной сети для вашей модели ноутбука. Позже скопируйте его на свой ноутбук и приступайте к установке.
Если соединение Wi-Fi по-прежнему не работает, выполните следующие действия.
Используйте командную строку Windows
- Чтобы открыть командную консоль, щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите Windows PowerShell (Admin).
- Подождите, пока откроется командная консоль, и выполните следующие команды одну за другой:
- Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу Enter.
- Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу Enter.
- Введите ipconfig/release и нажмите клавишу Enter.
- Введите ipconfig /renew и нажмите клавишу Enter.
- Наконец, введите ipconfig/flushdns и нажмите Enter.
- Чтобы выйти из консоли, введите Exit и нажмите Enter.
Убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету. Если ответ отрицательный, убедитесь, что вы можете получить доступ к маршрутизатору. В консоли введите ipconfig и нажмите клавишу Enter. Запишите адрес, который появляется рядом со шлюзом по умолчанию. Введите команду Ping, затем значение шлюза по умолчанию и нажмите клавишу Enter.
Если есть успешный ответ, это означает, что ваш компьютер обменивается данными с маршрутизатором. Поэтому, если вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету, весьма вероятно, что проблема исходит от вашего интернет-провайдера.
Изображение Nawras Ruhaima с сайта Pixabay