562+2+92

Одним из наиболее распространенных сбоев, о которых сообщают пользователи компьютерных видеозвонков, является ошибка микрофона. Эта проблема часто вызвана деактивацией разрешений на использование микрофона, необходимых для платформ видеовызовов, которые работают из браузера или их настольных клиентов, установленных в Windows 10. Все это решается очень легко, как вы можете видеть ниже.

Как проверить микрофон вашего ПК

Прежде всего, убедитесь, что микрофон, подключенный к вашему ПК, установлен и для него обновлены драйверы. Для этого выполните следующие шаги.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows 10 и выберите «Диспетчер устройств».
  2. Затем отобразите или дважды щелкните параметр «Звуковые, видео или игровые контроллеры».
  3. Щелкните микрофон правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» (обратите внимание, что на ноутбуке может быть два микрофона: встроенный микрофон и внешний микрофон, подключенный к соответствующему аудиовходу).

Чтобы убедиться, что они работают, сделайте следующее.

  1. Откройте меню «Пуск» Windows 10 и выберите «Настройки».
  2. Затем нажмите «Система» и выберите «Звук».
  3. На открывшемся экране прокрутите вниз до пункта «Вход» и в поле «Выбрать устройство ввода» выберите микрофон, который хотите протестировать.
  4. Чтобы проверить выбранный микрофон, скажите и убедитесь, что уровень сигнала поднимается и опускается.

Если вы по-прежнему не можете использовать микрофон в Zoom, Skype. Microsoft Teams или любая другая платформа для видеовызовов, которая работает из Интернета, выполните следующие действия.

Откройте меню «Пуск» Windows 10 и выберите «Настройки». Затем нажмите «Конфиденциальность» и выберите «Микрофон». В разделе Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону убедитесь, что для него установлено значение Вкл.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: