Одним из наиболее распространенных сбоев, о которых сообщают пользователи компьютерных видеозвонков, является ошибка микрофона. Эта проблема часто вызвана деактивацией разрешений на использование микрофона, необходимых для платформ видеовызовов, которые работают из браузера или их настольных клиентов, установленных в Windows 10. Все это решается очень легко, как вы можете видеть ниже.
Как проверить микрофон вашего ПК
Прежде всего, убедитесь, что микрофон, подключенный к вашему ПК, установлен и для него обновлены драйверы. Для этого выполните следующие шаги.
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows 10 и выберите «Диспетчер устройств».
- Затем отобразите или дважды щелкните параметр «Звуковые, видео или игровые контроллеры».
- Щелкните микрофон правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» (обратите внимание, что на ноутбуке может быть два микрофона: встроенный микрофон и внешний микрофон, подключенный к соответствующему аудиовходу).
Чтобы убедиться, что они работают, сделайте следующее.
- Откройте меню «Пуск» Windows 10 и выберите «Настройки».
- Затем нажмите «Система» и выберите «Звук».
- На открывшемся экране прокрутите вниз до пункта «Вход» и в поле «Выбрать устройство ввода» выберите микрофон, который хотите протестировать.
- Чтобы проверить выбранный микрофон, скажите и убедитесь, что уровень сигнала поднимается и опускается.
Если вы по-прежнему не можете использовать микрофон в Zoom, Skype. Microsoft Teams или любая другая платформа для видеовызовов, которая работает из Интернета, выполните следующие действия.
Откройте меню «Пуск» Windows 10 и выберите «Настройки». Затем нажмите «Конфиденциальность» и выберите «Микрофон». В разделе Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону убедитесь, что для него установлено значение Вкл.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: