Существует много причин, по которым нужно полностью заблокировать отображение файла Excel, например, предотвращение копирования его содержимого, защита оригинальности формулы, использованной при его создании, и многие другие.
Защита паролем в Excel
Эта возможность предусмотрена в Microsoft Excel, и она предлагает широко используемый всеми метод защиты, например, защиту паролем. Таким образом, ни одно неавторизованное лицо не может открыть его для просмотра или копирования, не говоря уже о его изменении.
Мы покажем вам, как использовать его в ваших файлах Excel. Вы просто должны иметь в виду, что в случае, если вы забудете пароль, Excel не предоставит вам никакого метода восстановления.
Кроме того, один и тот же защищенный файл может быть случайно удален, поэтому мы также рекомендуем вам сделать резервную копию в облаке или сохранить ее на физическом носителе, который вы считаете безопасным.
Как защитить копию файла Excel
- Откройте файл Excel, который вы хотите защитить паролем.
- Выберите «Файл» > «Информация».
- Затем выберите Защитить документ > Зашифровать паролем.
- Введите пароль, который вы выбрали. Затем подтвердите пароль и нажмите ОК.
- Чтобы закончить, нажмите Сохранить и закройте документ.
При желании вы можете убедиться, что файл действительно защищен ключом доступа. Для этого сделайте следующее. Перейдите в меню «Файл» > «Открыть» и выберите документ, который вы только что защитили. Наконец, убедитесь, что программа запрашивает ввод пароля.
Как снять пароль с файла excel
Чтобы выполнить обратную операцию, то есть снять защиту с документа, выполните следующие действия.
- Откройте файл, затем выберите «Файл» > «Информация» > «Защитить документ».
- Нажмите Удалить пароль и сохраните внесенные изменения.
Изображение Fateh Muhammad Raja с сайта Pixabay
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: