У вас проблемы с установкой приложений из Microsoft Store? Ошибка 0x8A150006 с уведомлением о том, что для установки определенных приложений требуются права администратора? Сталкивались ли вы с кодом ошибки 0x8A150006 при открытии Microsoft Store или установке новых приложений отсюда? Если да, то эта статья явно написана для таких пользователей, как вы. В этой статье мы постараемся научить вас, как исправить код ошибки Microsoft Store: 0x8A150006.

Эта ошибка в основном возникает из-за того, что дата и время отображаются на вашем компьютере неправильно. Измените то же самое, и вы решите эту проблему в кратчайшие сроки. Ошибка Microsoft Store 0x8A150006 возникает, когда пользователи пытаются установить приложение, требующее одобрения администратора или подтверждения в окне контроля учетных записей. Ниже мы упомянули шаги по устранению кода ошибки Microsoft Store: 0x8A150006.

4 способа исправить код ошибки Microsoft Store: 0x8A150006

Обновить Windows

  • Нажмите клавишу Windows, чтобы открыть меню «Пуск».
  • Тип Проверить наличие обновлений
  • Нажмите Проверить наличие обновлений
  • Установите все доступные рекомендуемые обновления

Запустите средство устранения неполадок приложений Store

  • Введите «Устранение неполадок» в поиске Windows и нажмите «Ввод».
  • Нажмите Дополнительные средства устранения неполадок, если вы не видите их в списке.
  • Прокрутите вниз, чтобы найти приложения Магазина Windows.
  • Нажмите и выберите Запустить средство устранения неполадок.

Создайте новую локальную учетную запись

  • Откройте меню «Пуск», щелкните значок пользователя и выберите «Изменить параметры учетной записи».
  • В диалоговом окне «Настройки» нажмите «Семья и другие пользователи» на левой панели.
  • Затем нажмите «Добавить кого-то еще на этот компьютер» в разделе «Другие пользователи» справа.
  • Не вводите адрес электронной почты или номер телефона на экране Как этот человек будет входить в систему. Вместо этого щелкните ссылку У меня нет данных для входа этого человека
  • Щелкните ссылку Добавить пользователя без учетной записи Microsoft в нижней части диалогового окна учетной записи Microsoft.
  • Введите имя пользователя в разделе Кто будет использовать этот компьютер и дважды введите пароль в разделе Сделать его безопасным.
  • Выберите три контрольных вопроса и введите ответы на них в разделе Если вы забыли свой пароль
  • Затем нажмите Далее. Microsoft создает новую локальную учетную запись
  • Войдите в только что созданную учетную запись
  • откройте меню «Пуск» и нажмите «Параметры ПК».
  • Нажмите «Учетные записи» на экране «Настройки», а затем нажмите «Семья и другие пользователи» в разделе «Учетные записи» на левой панели.
  • Нажмите на имя стандартной учетной записи и нажмите «Изменить тип учетной записи».
  • Выберите «Администратор» в раскрывающемся списке «Тип учетной записи» и нажмите «ОК».
  • Посмотрите, исправлена ​​ли проблема

Настройка параметров даты и времени

  • Откройте «Настройки» и нажмите «Время и язык».
  • Нажмите Дата и время
  • Выключите тумблер «Установить часовой пояс автоматически».
  • Используйте раскрывающееся меню «Часовой пояс» и выберите правильную настройку зоны.

Заключительные слова

Мы надеемся, что наша статья о способах исправления кода ошибки Microsoft Store: 0x8A150006 поможет вам и решит все ваши проблемы. Если вы столкнулись с подобными проблемами и хотите знать, как их решить, выполните шаги, указанные выше.

Я надеюсь, что вы понимаете эту статью, Как исправить код ошибки Магазина Microsoft: 0x8A150006.