562+2+92

В Windows 11 есть очень хорошо зарекомендовавший себя почтовый клиент, который позволяет просматривать сообщения и управлять ими из отдельного окна браузера. В своем стремлении быть более продуктивным этот инструмент также имеет прямой доступ к приложениям «Календарь» и «Контакты» в своем интерфейсе, что упрощает администрирование событий, связанных с одной и той же учетной записью электронной почты.

Почтовый клиент Windows 11 по умолчанию подключается к учетной записи Microsoft, указанной пользователем для входа в систему. Но это не мешает вам добавлять дополнительные учетные записи веб-почты и управлять ими из единого окна не только от Microsoft (Outlook, Hotmail, Live.com или MSN), но и от других крупных поставщиков, таких как Gmail, iCloud и Yahoo!.

Вот как это сделать с Gmail, хотя процесс с другими упомянутыми службами очень похож, поскольку они отображаются как параметры по умолчанию в функции управления учетной записью почтового приложения Windows 11.

Как добавить Gmail в Windows 11

  1. Щелкните меню «Пуск» Windows 11 и выберите «Почта».
  2. После этого нажмите «Настройки» (значок шестеренки внизу синей боковой панели).
  3. Затем нажмите Управление учетными записями > Добавить учетную запись и выберите Google.
  4. В открывшемся окне войдите в свою учетную запись Google. Если у вас настроена двухэтапная проверка, подтвердите попытку входа, а затем разрешите Windows доступ к вашей учетной записи Google.
  5. После успешной настройки учетной записи Gmail нажмите «Готово».

Данные начнут синхронизироваться немедленно.