Как добавить администратора на страницу LinkedIn за 7 быстрых шагов!

Вы пытаетесь добавить еще одного администратора, чтобы упростить управление страницей вашей компании в LinkedIn, но не знаете, как это сделать? Не волнуйся! Я принес этот блог, который содержит всю важную информацию о как добавить администратора на страницу LinkedIn.

LinkedIn постоянно добавляет такие замечательные функции, как объединение учетных записей LinkedIn и планирование публикации, что упрощает управление страницей компании в LinkedIn. Однако даже после этого иногда бывает сложно самостоятельно управлять страницей Linkedin. В таких случаях вам следует добавить администратора на страницу LinkeIin, так как это облегчит вашу работу.

В этом блоге я упомянул всю информацию о том, как добавить администратора на страницу LinkedIn. Чтобы получить полное знание темы, дочитайте статью до конца.

Что нужно знать, прежде чем добавить администратора на страницу LinkedIn

Добавить администратора на страницу LinkedIn

Есть две вещи, которые вы обязательно должны знать, прежде чем приступить к добавлению администратора на свою страницу LinkedIn. Вот те два важных правила, упомянутых ниже.

1. Чтобы добавить администратора на свою страницу LinkedIn, самое главное, что вы должны знать, это то, что ваша страница должна быть страницей компании.

2. Чтобы добавить кого-то в качестве админа на свою страницу, вам самому нужно быть админом страницы.

3. Второе, что вам нужно сделать, это связаться с ними в LinkedIn. Если вы не связаны с этим человеком, вы не можете сделать его администратором вашей страницы LinkedIn.

Как добавить администратора на страницу LinkedIn?

Чтобы добавить администратора на страницу LinkedIn, вам необходимо выполнить шаги, указанные ниже:

1. Откройте свой Аккаунт компании LinkedIn и авторизоваться с вашими полномочиями.

2. Когда откроется домашняя страница, зайди в свой профиль страницу и нажмите на Инструменты администратора в правая колонка экрана.

3. Найдите раздел Управление администраторами в настройках.

4. Вы приземлитесь на Страница администратора. Перейти в раздел Роли администратора.

5. Перейдите к кнопкам с надписью Добавить администраторов и поле раздела с надписью Роли администратора откроется.

6. В пустом разделе введите имя человека, которого вы хотите сделать администратором.

Добавить администратора на страницу LinkedIn

7. Выберите роль Супер администратор чтобы предоставить им полный доступ к странице LinkedIn, и нажмите кнопку Сохранять кнопка.

Вот и все. Вот как вы можете добавить администратора на страницу LinkedIn.

Подведение итогов

В этом блоге я упомянул все важные детали и информацию о том, как добавить администратора в LinkedIn страница. Я надеюсь, что эта информация послужит вам хорошо и в ваших интересах. Если у вас есть какие-либо сомнения или предложения, не стесняйтесь комментировать ниже в разделе комментариев. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Чтобы узнать больше о таких информативных и интересных блогах, продолжайте посещать наш веб-сайт Path of EX. Желаю отличного дня!

Часто задаваемые вопросы

1. Какие существуют типы администраторов на страницах LinkedIn?

Доступ администратора страницы на странице LinkedIn состоит из ролей суперадминистратора, администратора контента, куратора и аналитика. Каждая роль дает вам право выполнять набор задач от имени вашей Страницы.

2. Что такое администратор и владелец в LinkedIn?

Администраторы группы LinkedIn состоят из группы владельцев и менеджеров. Они отвечают за управление групповыми действиями, запросами участников и утверждением публикаций. Однако владельцы и менеджеры групп имеют разные типы доступа и роли в управлении группами.

3. Связана ли страница компании с личным аккаунтом в LinkedIn?

Да, но только если у вас есть несколько учетных записей в LinkedIn. Однако, если вы решите объединить свою личную учетную запись со страницей компании, вы потеряете доступ к определенным частям своего личного профиля, включая фотографии, видео, электронные письма, сообщения и т. д.

4. Сколько стоит бизнес-страница LinkedIn?

Linkedin Premium Business стоит 59,99 долларов в месяц или 575,88 долларов в год, если вы платите ежегодно. Linkedin Premium Business создан для специалистов по продажам, которые хотят привлекать потенциальных клиентов с помощью платформы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *