Голосуйте за VMA через линзы!

Помимо отправки снимков и обмена историями в Snapchat, пользователь также может попробовать различные линзы и фильтры, которые иногда создаются в сотрудничестве с крупными компаниями отрасли. В последнем обновлении Snapchat объявил о сотрудничестве с MTV, к большой радости пользователей. Чтобы знать о Партнерство MTV Snapchat, прочитайте эту статью внимательно.

Это не первый раз, когда Snapchat сотрудничает с брендом. Мы снова и снова видели, как Snapchat сотрудничает с косметическими брендами, такими как Maybelline, или ювелирными брендами, такими как Tiffany. На этот раз Snapchat решил сотрудничать с MTV, чтобы позволить пользователям голосовать за категорию Video Music Awards через Lenses.

Итак, без лишних слов, давайте углубимся, чтобы узнать о партнерах MTV по сотрудничеству со Snapchat и о том, чего мы можем ожидать от этого сотрудничества.

Партнерство MTV со Snapchat

Партнерство MTV Snapchat: голосуйте за VMA через объективы!

К большому удовольствию пользователей, Snapchat заключил партнерское соглашение с MTV, и это партнерство позволит пользователям голосовать за категорию Video Music Awards через Snapchat Lenses. Благодаря этому сотрудничеству MTV интегрирует Snap’s Camera Kit, чтобы интегрировать возможности AR в церемонию награждения.

Линза, с помощью которой пользователь может голосовать за VMA, представляет собой специальную линзу, разработанную Saucealitos. Следует отметить, что голоса, подсчитанные через Snapchat, будут учитываться при окончательном подсчете, но только время покажет, будут ли голоса, подсчитанные через Snapchat, иметь значение или нет.

В заявлении MTV говорится, что «AR Moonperson будет появляться во время прямой трансляции POV VMA с селфи, присланными фанатами». Об этом говорится в заявлении Snap. «что эти линзы будут доступны в 11 часов утра по восточному времени 12 сентября, за несколько часов до начала VMA в 8 часов вечера по восточному времени».

Многолетнее сотрудничество на MTV VMA

На протяжении многих лет MTV заметило, что их присутствие в социальных сетях широко распространено на таких платформах, как Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. В Snapchat этого явно не хватало. Согласно данным, предоставленным MTV, на VMA 2022 было совершено 40,1 миллиона взаимодействий в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Что касается целевой аудитории от 13 до 24 лет, MTV в этом году решило сотрудничать со Snapchat, поскольку Snapchat в основном используют подростки и молодые люди. Snapchat демонстрирует прошлогодние VMA на своей странице «Истории», но это первое официальное сотрудничество Snapchat и MTV.

Партнерство Snapchat на протяжении многих лет

Snapchat на протяжении многих лет сотрудничает с различными музыкальными фестивалями, гастролирующими артистами и спортивными турнирами, чтобы познакомить фанатов с опытом AR. Но это первый раз, когда церемония награждения сотрудничает с использованием Snapchat Camera Kit.

Ранее в июле Дрейк использовал фильтр плача на большом экране, создавая впечатление, будто все плачут, или футбольная команда LA Rams использовала на стадионе объектив дополненной реальности, чтобы показать своих болельщиков на большом экране.

В 200 году Snap заключила партнерское соглашение с Live Nation, чтобы реализовать возможности дополненной реальности на 3D-картах в качестве средства, позволяющего фанатам посещать некоторые концерты. В этом году Snap и Live Nation расширили свое сотрудничество, чтобы представить возможности дополненной реальности на 16 дополнительных музыкальных фестивалях.

В марте этого года Snap представила предложение AR Enterprise Services (ARES). Эта функция позволяет использовать такие инструменты, как примерка AR и просмотр продукта в 3D. В апреле Snap также представила продукт AR Mirrors под брендом ARES; эта функция позволит брендам интегрировать свои технологии в физические пространства.

Подведение итогов

Snapchat известен своими удобными обновлениями и отличным пользовательским интерфейсом. Snapchat довольно часто обновляет свою платформу, чтобы идти в ногу с потребностями молодого поколения. Чтобы знать о Партнерство MTV со Snapchat, прочитайте всю статью и поделитесь ею с друзьями.

Чтобы узнать больше о тенденциях в области технологий, игр и социальных сетей, продолжайте посещать Path of EX! По любым вопросам оставляйте комментарии ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

Часто задаваемые вопросы

1. Когда пользователь может голосовать за VMA через линзы Snapchat?

Объективы будут доступны в 11:00 по восточному времени 12 сентября, за несколько часов до начала VMA в 20:00 по восточному времени.

2. Кто разработал Snapchat Lens для VMA?

Линза, с помощью которой пользователь может голосовать за VMA, представляет собой специальную линзу, разработанную Saucealitos.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *