Среди наиболее часто используемых приложений в Google Workspace — Gmail. Это бесплатная служба электронной почты, разработанная Google. С момента своего запуска в 2004 году он неуклонно рос как один из самых популярных почтовых сервисов в мире. К 2022 году у него будет около 1,8 миллиарда активных пользователей в месяц.
Однако пользователи столкнулись с сообщением в очереди при отправке электронного письма в приложении Gmail. По сравнению с веб-версией Gmail, с этой проблемой в основном сталкиваются пользователи смартфонов, использующие мобильное приложение. В этом руководстве мы рассмотрим, что ставится в очередь в Gmail, общие причины этого и как решить проблему «в очереди» в Gmail.
Прочтите это руководство, чтобы узнать больше.
Что такое «Очередь» в Gmail?
Когда приложение Gmail указывает, что определенное сообщение электронной почты находится в очереди, это означает, что оно не может отправить сообщение немедленно. Когда это происходит, скорее всего, письмо временно сохраняется в папке «Исходящие». Вот наиболее распространенные причины этой проблемы:
- Недостаточно места для хранения — при отправке и получении электронных писем в вашей учетной записи она автоматически занимает место на вашем телефоне. В зависимости от типа сообщения электронной почты, которое вы пытаетесь отправить, для его отправки требуется достаточно внутренней памяти.
- Проблемы с сервером. Иногда у приложения Gmail могут возникать проблемы со связью с серверами Google, особенно когда оно не работает в данный момент. С другой стороны, вы можете проверить свою собственную сеть Wi-Fi и убедиться, что она достаточно стабильна для отправки электронных писем.
- Превышены пороговые значения для учетной записи. При использовании Gmail ваша учетная запись ограничена определенными пороговыми значениями. Например, пробные учетные записи ограничены отправкой только 500 электронных писем в день. Определенные пороговые значения также применяются для входящих сообщений электронной почты и вложенных файлов. Однако важно знать, что эти пороговые значения обновляются через 24 часа.
Как отправлять электронные письма «в очереди» в Gmail
Прежде всего, войдите в веб-версию своей учетной записи Gmail и посмотрите, не сталкивается ли она с проблемой очереди. Чтобы проверить, отправьте электронное письмо самому себе и посмотрите, сможете ли вы просмотреть его через приложение Gmail. Когда вы сможете получить его без проблем, проблема должна быть связана с мобильным приложением.
В противном случае, если вы не можете отправлять или получать электронные письма через веб-версию, проблема может быть связана с серверами Google. Поэтому лучше немного подождать, пока он не заработает, или посетить сторонние сайты, такие как Вот этот чтобы держать себя в курсе.
Столкнувшись с проблемой только в приложении Gmail, вы можете воспользоваться этими простыми методами. Не забудьте следить за каждым из них, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего устройства.
Метод № 1: включить и отключить синхронизацию Gmail
Функция Gmail Sync обновляет ваши электронные письма на всех устройствах, на которых вы вошли в систему. Однако это может вызвать ошибки, которые приводят к проблеме с почтой в очереди в Gmail. Вы можете переключить эту функцию и посмотреть, будут ли отправлены ваши электронные письма в ближайшее время.
Чтобы включить или отключить синхронизацию Gmail, выполните следующие действия:
- Откройте свой смартфон и запустите приложение Gmail.
- Коснитесь меню гамбургера и выберите «Настройки».
- Перейдите в «Учетные записи» и выберите свою учетную запись Google.
- Нажмите «Учетная запись электронной почты». В разделе «Использование данных» снимите флажок «Синхронизация Gmail».
- Перезагрузите телефон, вернитесь к параметру Gmail Sync и включите его, установив флажок.
- Посмотрите, отправляются ли электронные письма.
Способ № 2: очистить данные кеша приложения Gmail
Данные кэша хранятся временно, чтобы помочь вам быстрее запустить определенное приложение и получить доступ к его функциям. Однако он может быстро накапливаться в хранилище вашего приложения и вызывать некоторые проблемы и ошибки. Чтобы очистить данные кеша приложения Gmail, выполните следующие действия:
- Откройте телефон и перейдите в приложение «Настройки».
- Выберите Приложения и выберите Gmail из списка установленных приложений.
- Нажмите «Очистить кэш»; затем нажмите «Очистить данные».
- Перезагрузите смартфон. Вам может быть предложено повторно ввести данные для входа в учетную запись Gmail.
- Проверьте, отправляются ли электронные письма из очереди.
Последние мысли
Проблема «в очереди» в Gmail чаще возникает в его мобильной версии. Когда это происходит, ваша электронная почта временно сохраняется в папке «Исходящие» до тех пор, пока она не будет успешно отправлена. Помимо проверки того, не работает ли веб-версия Gmail, вы можете использовать эти методы для сброса настроек приложения Gmail на своем телефоне.
Надеюсь, это руководство поможет вам отправлять ожидающие сообщения электронной почты в приложении Gmail. Кроме того, не забудьте проверить, не работают ли серверы Google, через эта ссылка.