562+2+92

Примените эти приемы, чтобы ваш ноутбук работал с Wi-Fi.

Потеря интернет-соединения ноутбука негативно влияет на опыт использования компьютера. Кроме того, это мешает действиям, требующим постоянного использования соединения, таким как видеозвонки, просмотр фильмов на потоковое или банковских операций, он также предотвращает передачу контента с ноутбука на Smart TV, еще одно очень модное в настоящее время действие. Вот почему мы рекомендуем вам выполнить следующий ряд мер для ее решения.

Убедитесь, что адаптер беспроводной сети не отключен

Для начала убедитесь, что адаптер беспроводной сети включен. многие модели ноутбуки Они включают кнопку или ключ, который включает или выключает сигнал адаптера. Обычно он расположен на передней или боковой панели компьютера. Также убедитесь, что режим полета отключен. После этого попробуйте подключиться к Интернету. Если не получается, переходите к следующему шагу.

Обновите драйверы беспроводной сети

  1. Одновременно нажмите клавиши Windows + X и выберите «Диспетчер устройств» (в Windows 7 выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Оборудование и звук» и выберите «Диспетчер устройств»).
  2. Дважды щелкните раздел «Сетевые адаптеры».
  3. Затем щелкните правой кнопкой мыши адаптер Wi-Fi и выберите «Обновить драйвер».
  4. Щелкните Поиск обновленного программного обеспечения драйвера автоматически.
  5. После завершения процесса подключите ноутбук к Интернету. Если не получается, переходите к следующему шагу.

Сбросить настройки сети

  1. Одновременно нажмите клавиши Windows + X и выберите Windows PowerShell (Admin) или Командная строка (администратор).
  2. Введите netsh winsock reset и нажмите Enter.
  3. Сброс внутреннего IP-адреса Luego ejecuta netsh.
  4. Чтобы освободить IP-адрес, выполните команду ipconfig /release.
  5. Чтобы обновить его, запустите ipconfig /renew и, наконец, запустите ipconfig /flushdns.

Если это не сработает, выполните следующий шаг.

Запустите средство устранения неполадок сети

  1. В Windows 10 одновременно нажмите клавиши Windows + X и выберите «Сетевые подключения».
  2. Затем нажмите «Устранение неполадок с сетью».
  3. Следуйте подсказкам этого инструмента Windows и проверьте, решена ли проблема. Если он сохраняется, перейдите к следующему шагу.

Перезагрузите маршрутизатор

Отключите широкополосный модем от источника питания или маршрутизатор предоставляется вашим интернет-провайдером. Подождите не менее тридцати секунд и снова подключите его к сети. Когда индикаторы стабилизируются, попробуйте подключиться к Интернету через ноутбук.

Изображение c сайта Pixabay

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: