QR-коды предлагают уникальную возможность оцифровывать реальную рекламу и мероприятия. Пандемия COVID-19 показала нам, как QR-коды могут быть быстрым и эффективным способом выполнения нескольких цифровых задач.

Хотя QR-коды используются в нескольких рекламных кампаниях, они часто плохо выполняются. Вот 5 способов более эффективного использования QR-кодов.


Используйте динамические QR-коды

Все QR-коды могут выглядеть одинаково по своей общей форме и дизайну, но есть два разных типа QR-кодов — статические и динамические. Статические QR-коды просто направляют пользователя к инкапсулированным данным. После создания статического QR-кода его нельзя изменить.

Динамические QR-коды имеют ряд преимуществ. Данные, которые они хранят, могут быть обновлены в любое время без необходимости повторного создания (или повторной печати) QR-кода. При сканировании пользователь сначала перенаправляется на облачный сервер, а затем перенаправляется к (актуальному) месту назначения QR-кода.

Мы часто видим статические QR-коды, используемые для меню ресторана; Однако этот вариант использования можно расширить, если вместо этого использовать уникальные динамические QR-коды. К каждой таблице можно добавить уникальный динамический QR-код, который затем можно использовать для отслеживания заказов и даже для оплаты счетов.

Человек, сканирующий QR-код в ресторане для меню

Openscreen Решения для взаимодействия с QR-кодом выводят динамические QR-коды на новый уровень, захватывая неидентифицирующие данные сканирующего устройства. Сюда входит ценная информация, такая как местоположение интернет-провайдера, IP-адрес, тип устройства, модель устройства и многое другое.

Со временем эти данные помогут вам принимать обоснованные решения для будущих маркетинговых кампаний.


Убедитесь, что целевая страница QR-кода удобна для мобильных устройств

Поскольку QR-коды будут сканироваться смартфонами, крайне важно, чтобы у вас была мобильная целевая страница. Для лучшего взаимодействия с пользователем любые другие ссылки или призывы к действию на целевой странице также должны быть адаптированы для мобильных устройств.

Имейте в виду, что iPhone, телефоны Android и телефоны Samsung используют разные мобильные браузеры по умолчанию (браузеры Safari, Chrome и Samsung соответственно), которые могут отображать вашу целевую страницу по-разному.


Разместите QR-коды в удобной для сканирования среде

Хотя действие QR-кода происходит мгновенно, покупателю может потребоваться несколько секунд, чтобы отсканировать ваши QR-коды.

По этой причине QR-коды не следует размещать на движущихся транспортных средствах, изменяющихся рекламных щитах или телевизионных рекламных роликах.

Идеальное место для QR-кодов — район с интенсивным пешеходным движением. Кроме того, QR-коды следует размещать относительно в центре вашего баннера, примерно на уровне глаз от земли.

На картинке ниже QR-коды расположены в неудобном месте. Этого следует по возможности избегать.

Изображение, показывающее два баннера с QR-кодами в правом нижнем углу.


Учитывайте размер и возможность сканирования QR-кода

Размер QR-кода — еще один ключевой аспект маркетинговых кампаний. QR-код, размещенный на баннере на открытом воздухе, должен быть относительно большого размера, чтобы его можно было сканировать на расстоянии.

QR-код на изогнутой поверхности, такой как винная бутылка, должен быть как можно меньше, чтобы его можно было легко сканировать.
QR-коды также имеют встроенную функцию исправления ошибок. Различные уровни исправления ошибок могут определить, насколько «долговечным» и сканируемым является QR-код. Подробнее об уровнях исправления ошибок здесь.


Создавайте контакты из вашей заинтересованной аудитории

Заинтересовать вашего клиента и заставить его отсканировать ваш QR-код — это лишь частичная победа в маркетинговой кампании.

Чтобы получить максимальную отдачу от кампании, вы должны предложить своей аудитории добавить в свой информационный бюллетень. Вы можете сделать это с помощью заманчивой акции / купона, который будет доступен клиентам только после предоставления их контактной информации. Затем вы можете экспортировать эту информацию в свою платформу CRM и начать заполнять список разрешенных контактов. Приложение вроде Открытый экран может помочь вам выбрать и получить контактную информацию с помощью QR-кодов и упорядочить список на удобной визуальной панели инструментов с легким доступом к вашим данным.


Вывод

Один из наиболее важных аспектов любой рекламной кампании — просто знать ее показатель успешности. Вышеупомянутые 5 методов гарантируют, что каждая отдельная кампания QR-кода будет генерировать ценные данные и будет иметь измеримый показатель успеха. Кроме того, вы сможете сконцентрировать свои ресурсы на наиболее (и наименее) успешных рекламных местах.

Чтобы вы могли создать свои первые динамические QR-коды для своих рекламных кампаний, я приглашаю вас проверить Открытый экран. Это универсальная платформа для разработчиков, которая предлагает все инструменты для проведения успешной кампании с использованием QR-кода.

Openscreen также предоставляет встроенную возможность хранить Контакт с клиентом информация из сканов QR-кода. Данные, которые вы собираете из своих кампаний с QR-кодом, доступны для визуализации на панели инструментов Openscreen.

Для индивидуальных решений, не стесняйтесь контакт Открытый экран.