Договор-оферта на оказание услуг

Договор-Оферта

на оказание услуги «Разовое обращение», «Консультация», «Бизнес-помощь».

 

Настоящий публичный Договор-Оферта [далее – «Договор» и/или «Оферта] об оказании услуг в адрес физических и юридических лиц [далее по тексту «Пользователь»] в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации [ГК РФ] размещен компанией Sosx.ru [далее по тексту «Магазин»] 12.02.2018 на сайте https://sosx.ru/ для ознакомления Пользователями перед совершением ими заказа на оказание услуг.

Термины и определения:

«Акцепт Оферты»  – полное и безоговорочное принятие Пользователем условий настоящей Оферты в полном объеме, совершенное в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящей Оферты. Акцепт Оферты подтверждает, что Пользователь ознакомлен со всеми условиями оказания Услуг и условиями настоящей Оферты, что Пользователю понятны все условия оказания Услуги и условия Оферты, что Пользователь воспользовался правом получить у Магазина все и любые разъяснения относительно условий оказания Услуг и Оферты, а также подтверждает то, что условия оказания Услуг и Оферты полностью соответствуют воле, потребностям и требованиям Пользователя.

«Заказ» – запрос Пользователя на получение услуг «Разовое обращение», «Консультация», «Бизнес-помощь» , которому присваивается уникальный номер/код. Заказ считается полученным Магазином после передачи Пользователю Счета на оплату или Бланка-заказа.

«Услуга»/«Услуги» – деятельность Магазина, связанная с предоставлением услуг «Разовое обращение», «Консультация», «Бизнес-помощь».

«Регистрация» – регистрация данных о Пользователе в системе учета Магазина с присвоением Пользователю уникального Промо-кода.

1. Акцепт оферты

1.1. Настоящая Оферта считается принятой [акцептованной] Пользователем в случае совершения следующих действий:

  • регистрация Пользователя в системе учета Магазина и внесение Пользователем запрашиваемых данных [Ф.И.О., адрес электронной почты, личные данные и т.д.];
  • перечисление Пользователем либо уполномоченным им третьими лицами денежных средств в счет оплаты будущих и/или уже совершенных Заказов.

1.2. В случае неоплаты Пользователем сформированного Заказа в течение 7 [семи] календарных дней по контактным данным Пользователя, оставленным при оформлении Заказа, направляется напоминание об оплате. При неоплате Заказа в течение 60 [шестидесяти] календарных дней после напоминания Заказ аннулируется.

1.3. Принятие Пользователем настоящей Оферты означает, что он прочитал, понял их и полностью и безоговорочно согласился со всеми условиями настоящей Оферты. Пользователь согласен, что учитывая специфику оказания Услуги Магазин не может гарантировать работоспособность компьютера Пользователя и целостность его данных после оказания Услуги.

1.4. Акцепт Оферты означает заключение Договора между Пользователем и Магазином на описанных здесь и ниже условиях.

1.5. Пользователь несет полную ответственность за достоверность своих данных, предоставленных при оформлении Заказа в рамках заключения настоящего Договора [Акцепта Оферты].

1.6. Принимая настоящую Оферту Пользователь выражает свое согласие на обработку персональных данных в целях исполнения Договора, включая получение информации о приобретаемой Услуге, дополнительных бонусах, входящих в комплект приобретенной Услуги, информации о скидках и акциях, проводимых Магазином, путем смс- и e-mail-рассылки, телефонного звонка, а также иным способом. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2. Сроки и порядок оказания услуг

2.1. Фактом оказания Услуг в полном объеме и в соответствии с условиями настоящего Договора является выполнение сотрудником Магазина манипуляций запрашиваемых Пользователем в момент заказа услуги. Услуги считаются оказанными Магазином с момента обеспечения возможности получения Пользователем действий согласно п. 3.1 Оферты посредством открытия доступа к Заказу Услуги на соответствующий срок действия услуги во внутренней учетной системе Магазина.

2.2. Срок действия оплаченной пользователем услуги [период, в течение которого Пользователь может обратиться за оказанием Услуги] равен 1 [одному] месяцу с даты приобретения Услуги.

2.3. Срок, в течение которого Магазин обязан предоставить Услугу Пользователю – одни сутки с момента поступления денежных средств в счет оплаты Заказа. При этом Услуга считается оказанной по истечению 1 [одного] месяца с момента оплаты услуги Пользователем. Магазин не несет ответственности за доставку писем на неработающие почтовые сервера, неправильные настройки спам-фильтров или неверно указанные адреса электронной почты.

2.4. Возможность использовать Услугу осуществляется 24 часа, семь дней в неделю, включая праздничные и выходные дни [кроме первого января]. Если устройство Пользователя по мнению специалиста Магазина имеет технические и программные препятствия для осуществления перечня действий согласно п. 3.1 Оферты, то действия осуществляются специалистом Магазина только после устранения Пользователем указанных препятствий/неисправностей.

2.5. Магазин вправе привлекать третьих лиц к оказанию Услуг по настоящему Договору, оставаясь при этом единственным лицом, ответственным перед Пользователем за оказываемые по настоящему Договору Услуги.

3. Предмет договора

3.1. После акцепта Пользователем Оферты Магазин обязуется предоставить Пользователю возможность обратиться за Услугой в порядке, предусмотренном разделом 2 Оферты, в следующих пределах и объемах:

Проверка устройства

  • Диагностика системы, поиск и устранение ошибок и неисправностей
  • Детальный анализ устройства на наличие угроз и вредоносных программ
  • Проверка и обновление драйверов устройств
  • Проверка и настройка параметров безопасности устройства
  • Проверка и исправление ошибок реестра
  • Сканирование носителей информации, поиск поврежденных данных
  • Общий аудит системы, составление списка дополнительных рекомендаций

Помощь и настройка

  • Установка, настройка и активация антивирусных приложений
  • Удаление угроз и восстановление работоспособности устройства
  • Настройка подключения к интернету [для настройки требуется дополнительный\временный канал]
  • Установка необходимых обновлений и системного программного обеспечения
  • Настройка и оптимизация параметров автозагрузки
  • Удаление неиспользуемого и сомнительного программного обеспечения
  • Настройка учетной записи для электронной почты
  • Высвобождение дополнительного места
  • Настройка резервного копирования данных
  • Установка, обновление и настройка прикладных приложений
  • Оптимизация работы устройства для повышения быстродействия

Обучение

  • Консультации по настройкам и работе на устройстве
  • Рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей
  • Консультации по безопасной работе в интернете
  • Учетные записи пользователей и родительский контроль

Операционные системы, необходимые для выполнения вышеперечисленных действий:

  • Microsoft Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP [SP3];
  • Mac OS X 10.7+;
  • macOS 10.12+;
  • Android 4.0+;
  • Apple iOS 9.0+;
  • Smart TV: Tizen [Samsung], WebOS [LG], Android TV [Sony, Philips, Sharp и другие];
  • Игровые приставки: Sony PlayStation, Microsoft Xbox.

Магазин для выполнения вышеперечисленных действий осуществляет удаленное подключение к устройству[ам] Пользователя только при условии постоянного и стабильного подключения устройства(в) Пользователя к сети Интернет, если есть такая техническая возможность и только при использовании на устройстве лицензионных версий операционной системы и другого программного обеспечения. Если удаленное подключение невозможно, то Магазин осуществляет консультацию Пользователя по телефону.

Магазин не осуществляет консультации по работе с профессиональным программным обеспечением, требующим специальных знаний и навыков.

3.2. Услуга является разовой и оказывается в отношении одного компьютера/ноутбука, мобильного устройства, телевизора или одной игровой приставки по выбору Пользователя, соответствующего техническим условиям получения Услуги. Услуга является комплексной и неделимой и при акцепте настоящей Оферты Пользователь понимает, что указанный в п. 3.1 настоящей Оферты перечень может не исполняться полностью по отношению к устройству Пользователя, в зависимости от характеристик устройства Пользователя и от наличия у Пользователя необходимости в соответствующем действии, при этом стоимость Услуги не изменяется. Пользователь в течение срока действия Промо-кода согласно п. 2.2 настоящей Оферты может обратиться за Услугой в рамках п. 3.1 настоящей Оферты 1 [один] раз.

4. Условия оплаты

4.1. С размерами вознаграждения за оказание Услуги Пользователь может ознакомиться на сайте https://sosx.ru/.

4.2. Оплата Заказа может производиться любым удобным способом, предлагаемым на сайте https://sosx.ru/.

4.3. В случае отказа Пользователя от исполнения настоящей Оферты после оплаты стоимость Услуг [вознаграждение] не возвращается.

5. Ответственность сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Пользователь подтверждает, что оказываемая Услуга является технически сложным действием. Исполнитель не несет ответственности за убытки, возникшие вследствие оказания Услуги.

6. Форс-мажор

6.1. Составной частью Договора является оговорка о форс-мажоре [освобождении от ответственности] Международной Торговой Палаты [публикация МТП № 421 Е].

7. Порядок разрешения споров

7.1. Стороны обязуются урегулировать возникающие споры с помощью переговоров, руководствуясь действующим гражданским законодательством и законодательством в области защиты прав потребителей.

7.2. По всем возникающим вопросам Пользователь может обращаться по реквизитам Исполнителя, указанным в разделе 8 Оферты.

7.3. В случае если стороны не могут урегулировать спор в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд по месту расположения ответчика.

Оставить заявку