Как исправить Apple iPad, который не подключается к ПК с Windows

Для владельца малого бизнеса iPad — бесценное устройство. IPad действует как портативный компьютер и позволяет отправлять электронные письма сотрудникам и клиентам, просматривать Интернет, получать доступ к адресной книге и загружать приложения, которые помогут вам в вашей повседневной деловой деятельности. В этой статье мы покажем вам, как исправить Apple iPad, который не подключается к ПК с Windows.

Чтобы обновить iPad, большинство пользователей подключают устройство к своему ПК. Если вы столкнулись с проблемой, когда ваш компьютер не распознает ваш iPad, а на вашем iPad установлена ​​версия iOS, которую нельзя обновить через Интернет, обновить устройство будет невозможно. Ниже мы упомянули шаги, чтобы исправить Apple iPad, не подключающийся к ПК с Windows.

Как исправить Apple iPad, который не подключается к ПК с Windows

Начальное устранение неполадок

Откройте iTunes, нажмите «Справка» в главном меню и выберите «Проверить наличие обновлений», чтобы обновить iTunes до последней версии. Попробуйте снова подключить iPad. Если ваш компьютер по-прежнему не распознает его, переустановите iTunes. Нажмите «Ctrl-E», чтобы открыть проводник на вашем компьютере, нажмите «Настройки», а затем выберите «Панель управления». Нажмите «Удалить программу», выберите «iTunes» или «iTunes 11» в списке программ и нажмите «Удалить». Нажмите «Да», чтобы подтвердить, что вы хотите удалить iTunes.

После завершения процесса удаления удалите все другие связанные приложения в списке приложений, включая Bonjour, Apple Software Update, поддержку приложений Apple и поддержку мобильных устройств Apple. Когда все эти программы будут удалены, перезагрузите компьютер, посетите веб-сайт iTunes, загрузите и переустановите iTunes.

Обновите и переустановите iTunes

Откройте iTunes, нажмите «Справка» в главном меню и выберите «Проверить наличие обновлений», чтобы обновить iTunes до последней версии. Попробуйте снова подключить iPad. Если ваш компьютер по-прежнему не распознает его, переустановите iTunes. Нажмите «Ctrl-E», чтобы открыть проводник на вашем компьютере, нажмите «Настройки», а затем выберите «Панель управления». Нажмите «Удалить программу», выберите «iTunes» или «iTunes 11» в списке программ и нажмите «Удалить». Нажмите «Да», чтобы подтвердить, что вы хотите удалить iTunes.

После завершения процесса удаления удалите все другие связанные приложения в списке приложений, включая Bonjour, Apple Software Update, поддержку приложений Apple и поддержку мобильных устройств Apple. Когда все эти программы будут удалены, перезагрузите компьютер, посетите веб-сайт iTunes, загрузите и переустановите iTunes.

Проверка USB-драйверов мобильных устройств Apple

Если iPad и ПК по-прежнему не подключаются после переустановки iTunes, проверьте правильность установки USB-драйверов Apple Mobile Device на ПК. Эти драйверы необходимы для взаимодействия iPad и ПК друг с другом. Наведите курсор мыши в правый верхний угол экрана и нажмите кнопку «Поиск». Введите «devmgmt.msc» в поле поиска и нажмите «Ввод», чтобы запустить диспетчер устройств. Щелкните стрелку или значок «+» рядом с «Контроллеры универсальной последовательной шины», чтобы расширить область, а затем щелкните правой кнопкой мыши «Драйвер Apple Mobile Device USB».

Когда вы увидите «Включить» во всплывающем меню, щелкните его, чтобы включить драйвер. Если он уже включен, выберите «Обновить программное обеспечение драйвера», чтобы обновить драйверы. Если рядом с USB-драйвером Apple Mobile Device появится восклицательный знак, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Установите флажок «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства» и нажмите «ОК». После удаления драйвера щелкните правой кнопкой мыши заголовок «Контроллеры универсальной последовательной шины» и выберите «Сканировать на наличие изменений оборудования», чтобы компьютер загрузил и установил новую версию драйвера. Попробуйте снова подключить iPad к ПК.

Восстановление прошивки с помощью iPad

Если проблема все еще не решена, вы можете сбросить прошивку iPad до заводских настроек. Эта процедура удалит все приложения и пользовательские данные на iPad и должна использоваться только в крайнем случае. Сделайте резервную копию всех файлов, которые вы хотите сделать резервной копией, прежде чем продолжить. Чтобы восстановить заводские настройки iPad, коснитесь приложения «Настройки» на главном экране iPad, выберите «Основные», а затем коснитесь «Сброс».

Нажмите «Удалить все содержимое и настройки», а затем подтвердите, что хотите сбросить настройки устройства. Когда сброс будет завершен, вам будет предложено снова настроить iPad. Нажмите «Настроить устройство», затем нажмите «Восстановить из резервной копии» и следуйте инструкциям, чтобы восстановить резервную копию. Попробуйте снова подключиться к iTunes.

Заключительные слова

Если ваш iPad не подключается к компьютеру, вы не одиноки. Многие люди борются с этой неприятной проблемой. Это может быть что-то такое же простое, как сломанный кабель, проблема с драйвером или неисправный экземпляр iTunes. Если iTunes или ваш компьютер не распознают ваш iPad или вы получаете сообщение об ошибке «0xE» или «неизвестно», выполните описанные выше действия, чтобы устранить проблему.

Я надеюсь, что вы понимаете эту статью, Как исправить Apple iPad, который не подключается к ПК с Windows.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *