Новости и статьи от компании SOSX

Статьи

Что такое удаленная помощь и безопасно ли это?

Пpoцecc пpeдocтaвлeния ycлyги удаленной компьютерной помощи мoжнo пpeдcтaвить в видe нескольких шaгoв:

1. Bы звoнитe нaм пo тeлeфoнy или создаете заявку на сайте и гoвopитe чтo xoтитe вocпoльзoвaтьcя ycлyгoй.
2. Cĸaчивaeтe пpoгpaммy удаленного доступа и зaпycĸaeтe ee (инсталлировать ее нe нужно).
3. Oплaчивaeтe ycлyгу через сайт любым yдoбным cпocoбoм.
4. Наш спeциaлиcт пoдĸлючaeтcя ĸ вaшeмy устройству и oĸaзывaeт зaĸaзaнныe ycлyги.

Вы можете в любой момент прервать сеанс просто закрыв программу удаленного доступа. После того как вы закрыли программу к вам через нее никто не сможет подключится. При повторном запуске в программе будет сгенерирован новый пароль который знаете только вы.

Какие проблемы можно решить с помощью нас?

Удаленная настройка вашего устройства:
— Диагностика аппаратного и программного обеспечения
— Установка драйверов
— Установка прикладных программ
— Оптимизация работы устройства
— Профилактика компьютера\смартфона\планшета
— Лечение от вирусов
Консультации
— По выбору техники
— Поиск самых низких цен
— По работе с планшетом\смартфоном\компьютером
— По работе с различными сервисамив интернете
— Список не исчерпывающий, пишите, звоните нам!

Как происходит взаимодействие?

— Вам срочно нужно провести диагностику компьютера, установить какую-либо программу, настроить программу, настроить принтер, сканер, МФУ, удалить вирусы и т.д.
— Позвоните нам по телефону +7(495)215-16-69 (заказы по телефону принимаются с 9 до 21 часа по Московскому времени)
— Или оставте заявку через сайт (заказы через сайт принимаются круглосуточно)
— Или закажите обратный звонок (специалист технической поддержки перезвонит вам в рабочее время с 9 до 21 часа по Московскому времени)
— При разговоре со специалистом расскажите о том, что вы хотите сделать с системой или программами
— Специалист контактного центра назовет вам стоимость заказанных услуг
— Оплатите заказанные услуги любым удобным способом
— После поступления денежных средств на наш счет вы переходите к следующему шагу (мы уведомим вас о поступлении средств на счет)
— Скачивайте с нашего сайта программу для получения доступа к вашему устройству
— Запускайте скачанную программу для доступа к вашему устройству (устанавливать скачанную программу не надо)
— Назовите одноразовый код доступа к вашему устройству, который появится автоматически при запуске программы удаленного доступа
— После этого специалист подключается к вашему компьютеру
— Проводит первичную диагностику устройства на возможность оказания услуг
— Оказывает заказанные вами услуги и проверяет корректность работы установленных и настроенных программ
— При необходимости инженер технической поддержки наглядно покажет вам, как правильно пользоваться теми или иными программами
— Далее вы самостоятельно проверяете работу установленных и настроенных программ и подтверждаете факт оказания услуги
— Специалист отключается от вашего устройства и вы наслаждаетесь результатом
— При необходимости вы можете повторно обратится за бесплатной поддержкой по оказанным услугам

Сколько это стоит?

У нас демократичные цены на услуги, и понимая что пользователю очень просто запутаться в больших списках расценок мы оставили всего три позиции:
1. Разовое обращение по любому вопросу физического лица, длительностью до 1 часа 990 рублей*
2. Разовое обращение по любому вопросу от юридического лица длительностью до 2 часов 2490 рублей*
3. Консультация по любому вопросу физического или юридического лица длительностью до 30 минут без использвания удаленного доступа 500 рублей


* Необходима пepвичная диaгнocтиĸа нa вoзмoжнocть oĸaзaния ycлyг дистанционно

Могу ли я получить просто консультацию?

Да, конечно. Наши эксперты готовы оказать консультацию по самому широкому кругу вопросов от подбора оптимального домашнего компьютера и заканчивая сокращением издержек на содержание IT инфраструктуры и повышением уровня информационной безопасности предприятия.

Оставить заявку